ДРУЖБА&ТАНЕЦ февральский номер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»


Модно дружить! Где, как и с кем – читаем в феврале в журнале Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» http://sg-ufa.lookmart.ru/videos/31098 10 желаний: экспрессивные подарки для неё и интеллектуальные сюрпризы – для него.

ДРУЖБА&ТАНЕЦ  февральский номер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Модно дружить! Где, как и с кем – читаем в феврале в журнале Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» http://sg-ufa.lookmart.ru/videos/31098 10 желаний: экспрессивные подарки для неё и интеллектуальные сюрпризы – для него. А также знакомимся и начинаем дружить с нашим новым главным редактором – очаровательным Вячеславом Егоровым. http://sg-ufa.lookmart.ru/news/36388
Герои нашей февральской обложки – Наташа Туровникова и Виталий Козак – первыми примеряют вещи из весенне-летних коллекций в Милане и развенчивают ветхие мифы. Главный из них заключается в том, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Ещё как существует! Доказано главными тренд-сеттерами.
НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ
Будь в тренде: Леди в красном – это образ на века. Цвет бьющей ключом экспрессии и самой жизни, он способен преобразить и, подобно театральным декорациям, создать должную атмосферу.
В проекте «Красна девица» , дизайнер Анастасия Задорина расскажет вам, что нужно каждой девушке в «красном» гардеробе и как правильно его подобрать.
НЕЙТРАЛИТЕТ
Несомненный фаворит сезона – нейтральный нежный макияж. Чтобы придать взгляду выразительность и мягкость, не скупимся на кремовые, бежевые и светло-золотистые оттенки.
Правильно подбираем косметику для волос со студией красоты «Премьера». Профессионалы своего дела расскажут о бренде Keune Haircosmetics и о процедурах салона.
РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ
Как подружить черное и белое в интерьере? Принцип домино в нашей рубрике «Дом»: 7 идей – от текстиля до световых решений.
Идеи в интерьере: в честь дня святого Валентина, необычные дизайнерские решения у вас дома.
ТЕМПЕРАМЕНТ
Тестируем южный характер первого внедорожника Seat, который подарит вам те же эмоции, которые испытывает тореадор за секунду до корриды.
Узнаем, как деньги должны работать http://ufa.lookmart.ru/blogs/post/dengi-dolzhny-rabotat-finansovyy-must-have, как сделать свой бизнес успешным http://ufa.lookmart.ru/blogs/post/pravilno-postroit-biznes-sistemu-sovety-professionalov и зачем все-таки нужно учиться за рубежом http://ufa.lookmart.ru/blogs/post/obrazovanie-za-rubezhom-shans-sdelat-uspeshnuyu-karieru
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа». Первый практичный глянец*.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).

Медиа-холдинг «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).