В студии Jazz Brand (www.rebranding.by) для белорусских производителей разработали новую марку – как считают специалисты, более современную и перспективную благодаря комплексному профессиональному подходу. Теперь белье ООО «Верниба» будет известно покупательницам как Edelica, «настраивая» их еще на этапе первого знакомства с именем бренда на «деликатный лад». По словам Ольги Кашкан, креативного директора студии Jazz Brand, название является фантазийной производной от немецкого Edel – благородный, но за счет присоединения «глобального» суффикса –ик становится понятием всеобъемлющим, объединяющим в себе всю гамму ассоциаций в данном направлении.
Слоган, который отныне будет сопровождать обновленную марку, звучит как Edelica: Нежное белье. Он подчеркивает тематику нежности, деликатности, заложенную еще на этапе нейминга, и создает хороший зачин для бренд-философии.
Также в рамках ребрендинга для ТМ Edelica был проведен нейминг коллекций («источником вдохновения» для них послужили… десерты), разработан фирменный стиль, первый каталог, выполнена сложная интерьерная фотосессия с привлечением профессиональных моделей, спроектирован дизайн выставочных стендов.
Прямо в это время новая торговая марка впервые «встречается» с широкой общественностью – на выставке «Текстильлегпром» в Москве. По первым отзывам, оперативно полученным с «места событий», ребрендинг был оценен специалистами и потенциальными партнерами как исключительно позитивная перемена, которая в дальнейшем будет выгодно отличать продукцию компании на высококонкурентном рынке.
Деликатный ребрендинг: в минской студии Jazz Brand разработали новую ТМ женского белья Edelica
01.03.2012
Ребрендинг был осуществлен для компании «Верниба», долгое время представлявшей на рынке женского белья свою продукцию под одноименной ТМ.