Depot WPF приняло участие в оформлении Москвы ко Дню Победы


Брендинговое агентство разработало бренд-концепцию оформления столицы к празднованию 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Depot WPF приняло участие в оформлении Москвы ко Дню Победы
Проект по разработке праздничной айдентики был выполнен совместно с ЗАО «Кодимир» по заказу Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы.

Основной задачей, поставленной перед командой агентства, было создать яркую коммуникацию для всех целевых групп: от ветеранов до молодежи. Требовалось сделать акцент на светлых, позитивных, праздничных эмоциях и постараться уйти от шаблонных приёмов.

Из нескольких вариантов, предложенных агентством, было выбрано две концепции. Первая из них связывает образы Великой Отечественной войны с современной графикой. Известные, знаковые снимки военных лет, взятые за основу, перерисованы в современной стилистике, в смешанной технике и дополнены традиционными образами и цитатами. Получается немного эклектичный, одновременно достаточно современный и традиционный образ.

Вторая концепция обращается к теме военных песен, напоминает нам о музыке, которая ободряла, сплачивала людей в тяжелые моменты и в минуты радости. Здесь стилеобразующими элементами выбраны рупор, гармошка и патефон, из которых льются песни и поздравления.

Праздничное оформление уже можно увидеть на улицах Москвы. Творческая концепция, разработанная в Depot WPF, адаптирована под разные носители и форматы: как стандартные рекламные щиты, так и нестандартные конструкции.

Оформление города к празднику – это часть масштабной программы по формированию образа города, направленной на то, чтобы сделать Москву более привлекательной и дружелюбной для жителей и гостей столицы.

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Алексей Фадеев, Вера Зверева, Юлия Жданова, Мария Мордвинцева, Антон Андреев
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко

www.depotwpf.ru