В январе компанией EMS Russian Post был обнаружен факт неполной выгрузки данных в систему глобального обмена электронными данными в ноябре и декабре 2011 года, вследствие чего партнеры компании – Иностранные Почтовые Администрации (ИПА) не получали информацию о вручении большинства отправлений, а их клиенты – отправители международных отправлений EMS в Россию – не могли отследить информацию о вручении этих отправлений на сайтах ИПА, в то время как на сайте EMS Russian Post информация отображалась в полном объеме.
На настоящий момент сбой в системе ликвидирован и информация о вручении отправлений доступна на сайтах зарубежных коллег EMS Russian Post. Для предотвращения в дальнейшем возможных сбоев в информационном обмене с ИПА экспресс-оператор работает над созданием специальной системы контроля над обменом электронными данными с зарубежными партнерами.
В 2011 году объем EMS-отправлений увеличился более чем на четверть. За последние два года – на 78%. По словам директора EMS Russian Post Евгения Чечельницкого, в связи с технологическими неполадками со стороны IT-партнера компании в систему обмена электронными данными не попало порядка 300 тыс. сообщений о статусе доставки международных отправлений EMS. Таким образом, в системе не было информации о доставке 63% отправлений, врученных в ноябре, и 73% в декабре, что существенно повлияло на показатели сервиса в указанный период. Так, в ноябре по сравнению с октябрем данный показатель упал на 50%, что не соответствует фактическому состоянию.
Директор EMS Russian Post Евгений Чечельницкий обратился в Международное Бюро EMS с письмом, в котором уверил руководителя Отдела EMS Брайана Хатчинса в том, что все данные дозагружены в систему, с 15 января передаются в штатном режиме, и от имени EMS Russian Post принес извинения зарубежным коллегам за вынужденные неудобства.
В планах EMS Russian Post на 2012 год – реализация комплексной инвестиционной программы, решение кадровых и организационных вопросов в интересах повышения качества оказываемых услуг.
EMS Russian Post отладил систему контроля
08.02.2012
Москва, 8 февраля 2012 года. После сбоя в системе обмена электронными данными с зарубежными партнерами EMS Russian Post усилил контроль над работой собственных информационных систем. Работа проводится в рамках комплексной программы по повышению качества и потребительских свойств оказываемых услуг, которая также включает решение ряда организационных, кадровых, транспортных вопросов.