Мастерская пресс-релизов ввела новую рубрику – «Фишки PR. Работает!» В ней будут публиковаться примеры положительного применения технологий продвижения различных товаров, услуг, брендов.
В новой рубрике читатели блога смогут ознакомиться с авторским анализом эффективности использования той или иной «фишки» и обсудить публикацию. Данная страница нацелена на организацию практикума для начинающих пиарщиков на основе «кейсов» их более опытных коллег. Причем, профессиональная терминология, малопонятная для новичка, будет сведена к минимуму.
Тактическая цель данной рубрики – показать и подсказать, создать площадку для обмена опытом. Стратегическая цель как рубрики, так и проекта «Мастерская пресс-релизов», по-прежнему, совпадает с его Миссией – стать трамплином для тех, кто хочет ворваться в информационное пространство, но не знает, как это сделать, и не готов на это сильно тратиться!
Первые публикации в новой рубрике уже подготовлены и появятся на блоге Мастерской в начале июня 2012 г. В отличие от пресс-релизов проекта, они не будут широко тиражироваться, поэтому ознакомиться с «концентрированным опытом» смогут только читатели и подписчики блога.
Фишки PR. Работает!
04.06.2012
Мастерская пресс-релизов ввела новую рубрику – «Фишки PR. Работает!» В ней будут публиковаться примеры положительного применения технологий продвижения различных товаров, услуг, брендов.