Фонд «Народная инициатива» продолжает реализацию тематики по повышению финансовой грамотности жителей России

08.06.2011

Фонд «Народная инициатива» продолжает реализацию тематики по повышению финансовой грамотности россиян. Очередным этапом в рамках решения этой задачи стала программа по повышению пенсионной и социальной грамотности.

Партнером Фонда «Народная инициатива» выступил Пенсионный фонд России. Данный проект является для Фонда «Народная инициатива» очередным, пятым по счету этапом в рамках реализации программы по повышению пенсионной и социальной грамотности жителей России.

«Социальную важность данного проекта невозможно переоценить, в силу того, что культура добровольных пенсионных накоплений в России, к сожалению крайне низка, - комментирует старт программы Директор Фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров - Мы считаем, что задача формирования культуры пенсионных накоплений одна из фундаментальных для современного общества и намерены продолжать движение в этом направлении, тем более что уже имеем огромный опыт в реализации проектов подобной тематики. Особенно важно, что партнером проекта на данном этапе является представитель государственной власти в лице Пенсионного фонда РФ - крупнейший социальный институт страны и гарант социальной и пенсионной стабильности для каждого россиянина».

В рамках данного проекта запланирована реализация целой серии специализированных мероприятий для населения и представителей средств массовой информации. Старт проекта намечен на июнь и продлится до декабря 2011 года.

Ключевыми мероприятиями проекта является участие в профильных и тематических выставках в течение года посредством застройки уникального мобильного стенда, а также продолжение Общероссийского конкурса среди журналистов «Доверие», стартовавшего в 2010 году. Цель конкурса привлечь СМИ к всестороннему и объективному освещению социальной и пенсионной тематики.

Реализованный в 2010 году Общероссийский конкурс «Доверие» стал знаковым событием не только среди медиа-сообщества, но и среди рынка пенсионных накоплений россиян. Всего было подано 135 заявок со всех регионов страны. В этом году конкурс пройдет второй раз.

Партнерами проектов Фонда «Народная инициатива» выступали ведущие рейтинговые федеральные и региональные СМИ, а также представители негосударственных пенсионных фондов и отраслевых ассоциаций среди которых Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов, НПФ «Лукойл-Гарант», НПФ «Благосостояние», НПФ «Промагрофонд», НПФ «МДМ», НПФ Сбербанка.

Фонд «Народная инициатива» существует с 2003 года. За этот период Фондом были реализованы многочисленные массовые комплексные информационные программы, экспертные мероприятия, специальные проекты совместно с федеральными и региональными СМИ, целый комплекс социальных программ и маркетинговых исследований, направленных на повышение финансовой, пенсионной и социальной грамотности россиян.