На аптечных прилавках все упаковки пластырей нейтральны, потребитель почти не различает многочисленные торговые марки. Поэтому основной целью креативного агентства было выделить новую торговую марку среди конкурентов с помощью создания упаковки с ярко выраженной стилистикой.
Фантазийное название Прилипайло, разработанное General Line!, продиктовало весьма нестандартную для этого сегмента украинскую тематику как символ веселья, беззаботного праздника и ясной жизненной позиции «и это мы тоже переживем». Благодаря такой концепции решение потребителем своих маленьких, но неприятных проблем (порезы, укусы, мозоли) будет сопровождаться улыбкой, способной превратить простой пластырь в маленькую lovemark.
Креативное агентство General Line!
Арт-директор: Ирина Карандаева
Дизайнер: Инна Глазова
General Line! прилепила покупателя к пластырю
05.03.2012
Креативное агентство General Line! разработало название торговой марки и дизайн упаковки медицинских пластырей «Прилипайло».