Генеральный директор рекламного агентства "Информэкспресс" Мартынов В.Н.. Пресс-портрет.


Валерий Николаевич Мартынов, генеральный директор Агентства Рекламных Технологий «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС». С 1971 по 1994 год служил в Вооруженных Силах СССР. В 1988 организовал рекламно-информационный кооператив «ИНФОРМЭКСПРЕСС» в сфере купли-продажи и обмена недвижимости, оргтехники, автомобилей.

. В 1991 – организовал одно из первых рекламных агентств при парламентской «Российской газете» - «ИНФОРМЭКСПРЕСС». В 1993 агентство было преобразовано в Корпорацию, а затем в многопрофильное малое предприятие «ИНФОРМЭКСПРЕСС», которое помимо рекламных задач занималось издательской деятельностью (историческая и мифологическая литература, словари). С1994 – по настоящее время Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» под руководство Валерия Мартынова концентрируется преимущественно на решении рекламных и информационно-маркетинговых задач. Также под маркой «ИНФОРМЭКСПРЕСС» успешно работает одно из первых в России агентств интернет-рекламы Агентство рекламных коммуникаций (АРК) «Информэкспресс». Домен www.informexpress.ru – один из старейших в России.
Валерий Мартынов убежден, что только системный и комплексный подход в построении рекламно-маркетинговых коммуникаций гарантирует рекламодателю высокий конечный эффект. Поэтому, при создании агентства рекламных технологий, он ставил цель создать предприятие полного цикла. На сегодня задача-минимум для руководителя агентства «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» – не растерять, но упрочить лидирующие позиции агентства в области печатной, радио- и интернет-рекламы. Задача-максимум – дополнительно занять лидирующие позиции в области рекламного дизайна и креатива, полиграфии и оформления выставочных стендов, витрин и торговых площадей. Главным профессиональны достижением Валерий Мартынов считает создание команды мастеров экстра-класса в области рекламы и уникального делового и одновременно теплого, семейного микроклимата в коллективе агентства.
Валерий Мартынов: «Чем выше уровень развития любого бизнеса, тем выше конкуренция во всех сферах бизнеса, тем выше потребность в рекламных услугах. Следовательно, реклама вечна!»