Глобальный бренд-амбассадор шотландского виски Glenfiddich, Иан Миллар, представил серию мастер-классов в России


В конце сентября российские ценители виски получили уникальную возможность – посетить мастер-классы Иана Миллара (Ian Millar) - глобального бренд-амбассадора самого титулованного односолодового шотландского виски Glenfiddich.

Глобальный бренд-амбассадор шотландского виски Glenfiddich, Иан Миллар, представил серию мастер-классов в России
В Москве и Санкт-Петербурге гостями авторских лекций в общей сложности стали более 300 человек: бармены, эксперты, дилеры и дистрибьюторы, сомелье, кависты и просто ценители настоящего скотча.
На выставке Moscow Bar Show 2012, посвященной барной индустрии, Иан выступил с мастер-классом и представил новинку - Glenfiddich 19 Years Old Age of Discovery, которая была впервые привезена в Россию.
В Санкт-Петербург Иан приехал уже второй раз за этот год. Он поделился со слушателями знаниями, накопленными за много лет работы в мире виски, рассказал о правилах дегустации, об особенностях вкуса, цвета и аромата разных сортов Glenfiddich, поведал, в чем ценность традиционного производства в шотландском регионе Спейсайд (Speyside).
«Я, безусловно, вдохновлен красотой этих двух городов. Конечно, хотелось бы также посетить и более отдаленные уголки, увидеть настоящую русскую жизнь вне мегаполиса. Надеюсь, когда я приеду в Россию в пятый раз, обязательно осуществлю эту идею. Ведь ценители Glenfiddich есть везде», - отметил Иан Миллар.
Господин Миллар живет в Спейсайде, недалеко от винокурни Glenfiddich. Популярность этого бренда во всем мире растет так стремительно, что Иан посвящает все больше времени крайне приятной части своей работы – путешествиям по различным странам. Его профессиональный опыт поражает: более 35 лет он посвятил индустрии виски. Занимая ведущие позиции, он специализировался не только на производственно-технических задачах, но и на решении вопросов, связанных со всеми важнейшими этапами, которые предшествуют появлению скотча на свет, включая соложение, дистилляцию, бутилирование и складирование. В компании William Grant & Sons Иан Миллар руководил производством на винокурнях Glenfiddich и Balvenie.
«Безусловно, очень почетно перенимать профессиональный опыт глобального бренд-амбассадора Иана Миллара, столько лет работающего непосредственно на винокурне Glenfiddich. Эта профессия дарит поистине уникальную возможность встречаться с ценителями скотча по всему миру и передавать свои знания», - сказал бренд-амбассадор виски Glenfiddich в России, Алексей Новоселов.