СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!!
СЕГОДНЯ И НАВСЕГДА.
«У каждого есть своя цель жизни… уникальный дар
или особый талант, которым нужно поделиться с другими.
И когда мы соединяем этот уникальный талант
со служением людям, нами овладевает экстаз и ликование
духа – а это и есть высшая цель всех целей.»
Дипак Чопра
Всего за 5000 рублей мы создадим для вас за 24 часа рабочую инфраструктуру для успешного бизнеса (который будет работать в любой точке мира), запустим полноценный интернет сайт компании. За сумму соразмерную одному воскресному походу в супермаркет вы получаете уникальное бизнес решение СЕГОДНЯ И НАВСЕГДА. Никаких доплат, никаких хитростей, никаких уловок, никаких абонентских платежей.
Наша главная цель: Каждому предпринимателю – свой доступный бизнес! Уже завтра!
12 лет работы , сотни проектов и встреч. Личная ответственность и гарантия за результат от руководителя компании. В рамках предложения мы создадим интернет сайт с удобными, полноценными и функциональными модулями:
— О КОМПАНИИ
Описание компании или услуг компании, приветственное слово создателя бизнеса, описание сути бизнеса.
— ТОВАРЫ И УСЛУГИ КОМПАНИИ
Реализовано на базе технологии Slider Point (современный слайдер для размещения в нем сменных фотографий о компании,
или фотографии менеджеров компании, собственников бизнеса, или продуктов, услуг компании от 5 до 10 шт.
— КОНТАКТЫ КОМПАНИИ
Размещение на сайте компании телефона для связи, установка обратного звонка для Skype, электронная почта
— УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Размещение уникального торгового предложение с выделением трех главных преимуществ вашего товара или услуги.
— ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (с переадресацией на почтовый ящик)
Форма обратной связи с переадресацией писем от ваших клиентов и партнеров на вашу личную или корпоративную почту.
— КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Размещение позиционирования вашего бизнеса на карте города, страны, мира с указанием точного адреса с использованием карт Yandex или Google.
— ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Размещение документов, фотографий в архивах, презентации продукции или услуг для быстрого скачивания с вашего сайта.
— СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ+
Размещение 3-4 основных социальных сетей в которых присутствует ваша компания.
— ФОН САЙТА И ОФОРМЛЕНИЕ САЙТА
Размещение уникального фона в тон с вашим логотипом, товаром, или в соответствии с фирменным стилем компании.
- Регистрация доменного имени (адрес сайта) в зоне RU вида www.вашакомпания.ru.
- Регистрация сайта в поисковых системах Yandex/Rambler/Google/Mail.ru.
- Установка счетчика статистики посещаемости сайта Liveinternet.ru или Google.
Внимание !!! За эти деньги дополнительно к сайту мы установим:
— CRM ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ
Объединяет возможности традиционной CRM (система по управлению взаимоотношениями с клиентами) с функционалом ведения задач и контроля за исполнением поставленных задач. Единый корпоративный сервис, который позволяет организовать удобную совместную работу по продажам и обслуживанию клиентов компании, а также настроить и вести эффективный финансовый учет. (до 7 сотрудников)
— ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ (10 Гб)
Сервис позволяет быстро и надежно загрузить и сохранить данные компании. Создать ссылки на эти документы и при необходимости быстро поделиться данными с сотрудниками или партнерами. Удобный и современный сервис по управлению корпоративным хранилищем данных, макетов рекламных материалов, презентаций, и информации необходимой для осуществления деятельности компании. Ее наглядный интерфейс рассчитан на высокую скорость и производительность работы с файлами.
— СИСТЕМУ СОВМЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАЙЛАМИ
Позволяет сотрудникам компании хранить свои данные (до 2 Гб для каждого сотрудника) на серверах в облаке и разделять их с другими пользователями в Интернете. Система позволяет размещать файлы на удаленных серверах при помощи клиента или с использованием веб-интерфейса. Главный акцент технологии делается на синхронизации и обмене информацией. Система ведёт историю загрузок, чтобы после удаления файлов с сервера была возможность восстановить данные. Также ведётся история изменения файлов за последние 30 дней.
— БОЛЬШУЮ КОРПОРАТИВНУЮ ПОЧТУ (до 250 Гб)
Удобный и современный сервис для развивающейся компании, позволяющий создать почтовые ящики (для 10 сотрудников) от 7 Гб для каждого сотрудника, эффективная фильтрация спама, совместимость с BlackBerry и Outlook, а также гарантия бесперебойной работы в течение всего времени. Обеспечивает надежную защиту при передаче данных через открытые сети, что позволяет работать с почтой не только в корпоративной сети, но и за ее пределами, например из дома или кафе. Настраиваемые фильтры надежно защищают почтовые ящики сотрудников от спама.
— Мини ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Разрабатываем и размещаем в корпоративном хранилище макеты визитных карточек в удобной для редактирования форме и макет фирменного бланка в электронном виде (Word, PDF) для работы. Печатаем комплект визитных карточек 100 штук. Делаем силиконовую основу для печати с логотипом компании (без оснастки).
Extrabrand Group активно поддерживает молодых предпринимателей. Мы заинтересованы в росте бизнеса предприятий, которые создают смелые, активные люди не боящиеся ступить на путь создания собственного дела. На собственном опыте мы убедились, каким должен быть первый сайт для нового бизнеса и какие инструменты помогают делать его лучше день за днем. Именно для таких молодых и не желающих ждать долго и платить баснословные деньги за простые решения, мы создали наш новый продукт. Берегите время! Проведите его лучше со своими близкими и любимыми людьми!
Данное предложение решает важную задачу ВАШ БИЗНЕС БУДЕТ ГОТОВ ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА. А это значит, что уже ЗАВТРА вы сможете начать свою работу. Стоимость продукта всего 5 000 рублей (сумма, которая есть почти у каждого предпринимателя в кармане). Это особенное предложение поможет вам запустить ваш бизнес в интернет и рассказать партнерам и клиентам о продуктах и услугах, которые вы создаете. Это реально и это уже работает сегодня.
* - для быстрого запуска данного проекта нам необходимо описание вашей компании и ее услуг. Логотип или название компании (если таковые имеются, если нет, мы можем предложить ряд решений). Данные вашего офиса (юридического адреса) и контактные данные компании (телефон, Skype и другие). Название предпочитаемого домена (если вы уже приняли решение). Время 24 часа отсчитывается с момента получения и утверждения всех материалов о компании, оплаты услуги представителю нашей компании. Все полученные данные от заказчика размещаются на сайте по принципу "Как есть" (или обсуждается их дальнейшая доработка).
Хватит работать на других! Создай собственное дело за 24 часа и работай на себя.
09.02.2012
Создай свой собственный бизнес за 24 часа.