Кампания разработана креативной командой Коммуникационной Группы ИММЕДИА, которая в начале года выиграла креативный тендер на создание телевизионной рекламы новой линейки «Сто рецептов красоты». В основу креатива легли глубинные исследования целевой аудитории бренда - российских женщин 30+ с невысоким уровнем дохода, предпочитающих натуральную косметику. Концепции тестировались на фокус-группах.
Результатом совместной работы рекламного агентства и бренд-группы Концерна стали два рекламных ролика для кремов «Упругость» и «Лифтинг», объединенные общей креативной платформой.
Съемки роликов проходили в два этапа. Игровая часть снималась в Москве, а демо-часть – в Праге, на одной из ведущих европейских студий, специализирующейся на съемке table top. При этом демо-часть с применением макросъемки занимает бОльшую часть роликов. Такой подход к демонстрации новой продукции «Сто рецептов красоты» использован концерном впервые.
Концерн «Калина» - компания, специализирующаяся на косметической продукции и бытовой химии. Концерн развивает сильные бренды во всех ключевых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка, распространяя свою продукцию на территории России и СНГ, а также в странах Европы.
Коммуникационная Группа ИММЕДИА предоставляет полный спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Входит в международную сеть IN Network, является членом АКАР. Лауреат международных фестивалей и конкурсов в области рекламы и коммуникаций. Основана в 1999 году.
ИММЕДИА ДЕМОнстрирует рецепты красоты
13.09.2011
С 1 сентября на ведущих телеканалах России стартовала рекламная кампания новых кремов марки «Сто рецептов красоты», производимых крупнейшим в России косметическим концерном «Калина».