По данным опроса компании PlazMedia, предоставляющей услуги маркетинга в социальных сетях, появление интернет-магазина в любой соцсети повышает узнаваемость магазина на 70% и увеличивает рост продаж от 15% до 30%, в зависимости от типа товара.
Несмотря на то, что вопрос рентабельности инвестиций в социальные сети беспокоит многих специалистов, бюджеты на социальные медиа растут каждый год.
«В 2010 году компания Ford потратила четверть своего бюджета на рекламу в Social Media. В 2011 – отказалась от спонсорства крупнейшего американского чемпионата по футболу Super Bowl в пользу социальных медиа, сделав их центральным персонажем маркетинговой политики», - рассказывает Владимир Пармон, глава компании PlazMedia.
По его мнению, многие клиенты выбирают социальные сети исходя из интуиции, видя растущее влияние социальных сетей.
«Понимая технологические и маркетинговые тренды, и реальные результаты, мы нашли решение для наших клиентов – разработка и интеграция Интернет-магазинов и других сервисов с социальными сетями. Мы делаем Интернет ресурс клиента частью любой социальной сети», - объясняет Владимир Пармон.
Так, новой возможностью уже воспользовались такие крупные компании, как Sapato.ru, Экспедиция, Vogueland, Техносила и многие другие бренды.
«Для нас Интернет-магазин в социальной сети Вконтакте действительно является выгодным вложением денег и достаточно интересен с точки зрения потребителей - они делают заказы, не выходя из системы, могут продолжать общаться, рекомендовать друг другу понравившийся товар. За этим будущее, конечно», - уверен Андрей Дмитриев, генеральный директор онлайн-магазина aeropodarok.ru
Компания PlazMedia оказывает полный комплекс услуг по разработке и интеграции веб-проектов и организации высокоэффективных рекламных кампаний в интернет и социальных медиа. Стильный дизайн, удобная навигация Интернет-ресурса и точный прицел рекламной кампании призваны ускорить рост и повысить доходы любой компании (менеджмент на вашей стороне). Именно поэтому PlazMedia уделяет такое точное внимание данным критериям. На счету компании десятки стильных креативных проектов и успешно проведенных рекламных кампаний в самых различных секторах бизнеса.
Интернет-магазины в социальных сетях повышают продажи компании на 15-30%.
30.11.2011
По данным опроса компании PlazMedia, предоставляющей услуги маркетинга в социальных сетях, появление интернет-магазина в любой соцсети повышает узнаваемость магазина на 70% и увеличивает рост продаж от 15% до 30%, в зависимости от типа товара.