За первые 2 недели апреля продажи в парах в интернет-магазине «АЛФАВИТ» практически сравнялись с продажами одного магазина сети за аналогичный период, в то время, как компания заявляла о том, что таких показателей интернет-магазин сможет добиться только к концу 2012 года. Полноценно проект существует всего 2 месяца. В связи с этим, у компании назрела необходимость оперативного внедрения новых технологий в процесс дальнейшего развития этого направления.
В первых числах апреля в каталоге "онлайн магазина" частично заработал 3D формат изображения обуви. Так же стартовала услуга самовывоза, которая будет полезна части покупателей, проживающих в Москве и ближайшем Подмосковье.
3D проекция ассортимента, представленного в интернет-магазине реализовывается в режиме онлайн, за счет чего, в данный момент, пока воспользоваться возможностью просмотра моделей в этом ракурсе, можно лишь относительно групп детской обуви. Уже через месяц 3D каталог интернет- площадки будет усовершенствован полностью. «В данный момент мы работаем над созданием современной «онлайн витрины» с отличными фото, 3D ракурсами и поиском по параметрам, а также всех других полезных для современного покупателя сервисов. Наш покупатель этого давно заслуживает»,-рассказал генеральный директор ГК «АЛФАВИТ» Андрей Широков.
Услуга самовывоза включает в себя возможность забрать покупку своими силами из розничного магазина «АЛФАВИТ», находящегося в г. Реутов, тем самым, экономив финансы за доставку. «Самовывоз будет особенно интересен для покупателей, проживающих в Москве и ближайшем Подмосковье, с учетом не только денежной экономии, но и экономии времени, в течение которого осуществляется доставка товара»,- считает Андрей Широков. «Формат флагманского магазина сети, в который мы в ближайшее время превратим данную торговую точку, в связи с переездом центрального офиса, освобождения помещения и открытия новой станции метро, позволит увеличить как товарный запас, так и сконцентрировать максимальную коллекцию. Мы расширим торговое пространство, как для розничной торговли, так и для полноценной работы услуги самовывоза интернет-продаж»,- пояснил Андрей Широков. «Оптимизация торговли в розничном магазине на стадии реализации- это вопрос нескольких дней»,- добавил Андрей Широков.
После успешной 15-летней работы на обувном рынке России, обувная розничная сеть «АЛФАВИТ» всерьез задумалась об интернет-экспансии, как одном из важных направлений торговли, которое последние несколько лет активно набирает обороты в России. Запуск собственного интернет-магазина произошел в начале января этого года и является одним из главных проектов, над которым сейчас работает обувная компания «АЛФАВИТ». «Не вызывает сомнения то, что создание современной интернет-площадки, запуска и отладки всех его бизнес процессов самая интересная и яркая новость этой весны в компании»,- уточняет Андрей Широков.
Справка: Обувная сеть «АЛФАВИТ» успешно существует на обувном рынке России более 15-ти лет. Мультибрендовые магазины сети с ассортиментом обуви для всей семьи в среднем ценовом сегменте расположены в Москве и Подмосковье. С 2002 года, компания считается одной из самых высокоинтеллектуальных обувных компаний в России, которая одна из первых внедрила в бизнес такое понятие, как по-размерный учет товара. IT-разработки, внедряемые компанией в свой бизнес, позволяют оптимизировать процесс торговли и предлагать собственный интеллектуальный продукт для продажи другим сетевым компаниям.
8-926-236-05-20
m.safronova@mail.ru
Итоги развития интернет-торговли обувного розничного ритейлера «АЛФАВИТ»
16.04.2012
За первые 2 недели апреля продажи в парах в интернет-магазине «АЛФАВИТ» практически сравнялись с продажами одного магазина сети за аналогичный период, в то время, как компания заявляла о том, что таких показателей интернет-магазин сможет добиться только к концу 2012 года.