Маркетологи РИРВ решили отметить наступление 2013 года весьма оригинальным способом: двумя проектами имиджевых календарей - деловым «трио» и подарочным перекидным формата А2, категории VIP.
На «шпигеле» календаря «трио» размещено крупное фото экспедиционной яхты «Апостол Андрей» во льдах, на ней проводились испытания судовой навигационной аппаратуры ИНТЕГРАЦИЯ. Яхта с баннером «РИРВ - Ваш партнёр в навигации» на борту под всеми парусами скользит по поверхности фьорда на фоне синих гор архипелага Шпицберген. За штурвалом- улыбающийся капитан яхты, Николай Литау, автор трёх кругосветных путешествий «Большая восьмерка» . Николай Литау выступает в данном случае как «человек-бренд», как именитый и надёжный эксперт, который своим словом и репутацией ручается за высокую точность работы навигационного оборудования произведенного ОАО «РИРВ» и испытанного в суровых условиях Ледовитого океана и полярной Арктики. Капитан Литау заявляет: «Мне не важно, КАК это работает, мне важно, что ЭТО РАБОТАЕТ».
Снимки для календаря сделаны на 81 градусе 50 минут северной широты и 20 градусов восточной долготы - до сих пор ни одна парусная яхта не ледового класса и ни один навигационный прибор, созданный РИРВ, не забирались так близко к Северному полюсу в край вечного холода и льда. Завершает композицию слоган - «Точность, проверенная Арктикой», под ним с настоящего момента, используя образ всемирно известного морского волка Литау как сильный, раскрученный бренд, будет продвигаться на рынке вся линейка судовой навигационной аппаратуры производства РИРВ.
В свою очередь, подарочный перекидной календарь формата А2 ,категории VIP выполнен совсем иначе - в яркой плакатной манере. При желании каждый из листов календаря можно использовать как отдельный тематический плакат. Тема календаря: «Лучшие навигаторы животного мира планеты Земля».
Рассказывает автор идеи и руководитель проекта Юрий Купин, руководитель проектного направления «корпоративные коммуникации»: «Если темой VIP календаря 2012 года были научно-технические открытия человечества, так или иначе связанные с навигацией, мореплаванием или с проектами, разработанными РИРВ, то на этот раз сквозной темой календаря стали животные.
Идея состоит в следующем: человек, как высшее млекопитающее, в целом хоть и страшный представитель живого мира на планете Земля, но в целом по сравнению с животными крайне неконкурентоспособен, покоряет окружающий мир лишь благодаря своему разуму и опыту поколений. Для того, в частности, чтобы прилететь из Петербурга в Хургаду и остаться в живых, человеку нужны: самолёт, топливо, хитроумные волчки гирокомпасов, радиосвязь, мудрёные спутниковые навигационные приборы. Обыкновенному же снегирю ничего из перечисленного не нужно: он с рождения в своих перелетах в Африку ориентируется по светилам и звёздам, «видит» магнитное и гравитационное поле Земли.
Титул «лучшего навигатора» за выдающиеся навигационные способности при тысечекилометровых миграциях получили: буревестник, белая акула, малиновка, летучая мышь, серый кит, почтовый голубь, малиновка, арктическая крачка и полярный медведь. Лиса и крот получили свой титул лучших навигаторов за использование магнитных линий Земли в охоте и при ориентации под землёй.
Проекты выполнены при творческом и художественном содействии с дизайн-бюро ИмПринт. В проектах принимала участие творческая команда в составе:
Автор идеи, продюсер проекта от РИРВ и копирайтер проекта – Юрий Купин РИРВ)
куратор проекта -директор дизайн-бюро ИмПринт – Любовь Гаврилова;
менеджер проекта – Татьяна Рясная ( ИмПринт)
арт-директор, Наталья Ипатова ( ИмПринт)
дизайнеры – Ксения Цесарская, Вероника Овчинникова ( ИмПринт)
пре-пресс – Вероника Овчинникова ( ИмПринт)
контроль производства - Варвара Андрияшина ( ИмПринт)
Из печати вышли имиджевые календари Российского инстутута радионавигации и времени на 2013 год
21.12.2012
Маркетологи Российского института радионавигации и времени (ОАО "РИРВ") решили отметить наступление 2013 года весьма оригинальным способом: двумя проектами имиджевых календарей - деловым «трио» и подарочным перекидным формата А2, категории VIP.