КРОК-Рок взорвал VOZDUH

22.09.2011

22 сентября 2011 года, г. Москва. В субботу в концептуальном клубе VOZDUH на территории завода Арма прошел полуфинал первого альтернативного фестиваля молодых исполнителей КРОК-Рок.

22 сентября 2011 года, г. Москва. В субботу в концептуальном клубе VOZDUH на территории завода Арма прошел полуфинал первого альтернативного фестиваля молодых исполнителей КРОК-Рок.
Фестиваль КРОК-Рок – проект маркетингового агентства Vein Technologies. Инициатором фестиваля выступила компания КРОК – российский лидер по созданию IT-инфраструктур.
Идеология проекта – помощь молодым исполнителям, уже сделавшим первые шаги в музыке и ищущим возможность заявить о себе на более широкую аудиторию.
Фестивальный формат решает несколько маркетинговых задач заказчика. Это и повышение общей узнаваемости и цитируемости в Интернете, и позиционирование компании как «первооткрывателя» новых имен – инновации в культурной среде. Главные слагаемые здесь - динамика, драйв, перспективы, новаторство и социальная активность, присущая рок-течению в музыке.
В продвижении Фестиваля КРОК-Рок агентство инновационного типа Vein Technologies сделало ставку на интернет-инструменты – SMM и Digital-проекты. В итоге только за первые три недели со старта Фестиваля было прислано более 1500 заявок участников.
Активная поддержка в Интернете, особенно в социальных сетях – на Facebook, Twitter, VKontakte, YouTube играет и смысловую роль. Акцент на самых современных инструментах, интернет-экспериментах, «вирусах» - позиция агентства, родственная идеологии Фестиваля и позиционированию компании-заказчика.
Большую роль в продвижении Фестиваля сыграли прямые Интернет трансляции с концертов, которые шли в разных форматах параллельно на Facebook, Twitter и ЯTV. Размещение «вирусных» видео с ¼ финала Фестиваля, постоянное насыщение ресурсов Фестиваля контентом, проведение различных конкурсов, акций, вовлечение в общение на аккаунтах представителей групп участников – все это позволило не только привлечь внимание аудитории к Фестивалю в on-line режиме, но и получить хороший off-line результат.
В продвижении Фестиваля КРОК-Рок также работают традиционные носители рекламных сообщений – телевидение и радио. Партнерами фестиваля стали телеканал СТС и радиостанция «Серебряный дождь», в эфире которой шел отбор конкурсантов в weekly-формате авторской программы Владимира Матецкого.
Приглашение авторитетных персон из мира рок-музыки в состав жюри – часть стратегии, задающей общий тон и уровень Фестиваля. Звездный состав жюри - это профессиональный отбор участников, а значит, интерес зрителей к проекту как к музыкальному явлению, и самодостаточный пиар-инструмент (прикрепление к профессиональному бренду).
Возглавляет жюри Владимир Матецкий. Ему помогают Диана Арбенина, Илья Лагутенко, Евгений Маргулис, Михаил Козырев, генеральный директор радиостанции «Серебряный Дождь» Дмитрий Савицкий, генеральный директор компании КРОК Борис Бобровников, топ-менеджер компании КРОК и рок-музыкант Дмитрий Васильев. Ведение концертов также «поле для игры» именитых персон, - Михаила Козырева и Феклы Толстой.
Финал фестиваля КРОК-Рок намечен на 22 октября: пять полуфиналистов (Антон Восьмой, Сливджем, Sad Me, Bahroma, Sonica) разделят площадку Известия Hall с хедлайнерами концерта – группой Good Charlotte, именно там и определится победитель. Также на финал Фестиваля планируется специальный сет от группы «Ночные снайперы» и нового проекта Ильи Лагутенко группы «Горностай».


Alina
0