Мало кто подозревает, что промоутер начинает работать над конкретной BTL-акцией задолго до того, как выходит неспоредственно на точку проведения оной. Хороший персонал должен производить впечатление обликом и манерой поведения. Здесь важно не просто заучивание рекламного текста, где будут перечислены достоинства продукта, но и реальное знание продукта, а также сочетание энтузиазма, убедительности и искренности. Все эти качества могут развить в промоперсонале только специальные тренинги.
Одна из главных задач системы полготовки персонала - приобщить его к философии компании-заказчика и внушить ключевую установку: "Надев форму промоутера, ты перестаешь быть "студентом Ивановым" и становишься лицом компании N".
Система тренингов разрабатывается для каждого проекта индивидуально в зависимости от специфики активности и продвигаемого продукта. В целом, подготовка промо-персонала может быть двух видов: базовой и специальной. Основными составляющими обучения являются тренинги по механике проекта и продукту.
Узнать более подробно о системе обучения промоперсонала можно в полной версии статьи в журнале «Рекламодатель», а также на корпоративном сайте Ace Target.
Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.
Как обучить промоутера?
06.10.2011
Вышла в свет статья «Как обучить промоутера?» исполнительного директора Ace Target Волга Екатерины Сизовой. Материал разместил на своих страницах журнал «Рекламодатель». Профессию с названием «промоутер» у нас в стране нельзя получить в училище или вузе. Однако именно от уровня "профессионализма" этого персонала зависит успех или полный провал акции, а в итоге и интенсивность продвижения самого продукта. Как же сделать из промоутера настоящее лицо компании?