Продажа очень сильно напоминает соблазнение, а сам процесс купли-продажи – секс. Все хорошие продавцы об этом знают и пользуются, осознанно или неосознанно.
Соблазнять можно по-разному. Можно делать упор на внешние фишки – одежда, тембр голоса, социальный статус, лингвистические фокусы. Все это может до какой-то степени работать, но это видимость и рано или поздно без внутреннего содержания она разрушается. Все это мы ежедневно видим в телевизионной рекламе или … в ночных клубах.
А можно действовать с позиции, когда Вы не нуждаетесь в клиенте. Хотите, но не нуждаетесь. Вы общаетесь с ними легко, непринужденно. Именно Ваша открытость и искренность привлекают партнеров и клиентов. Они реагируют на Ваше внутреннее состояние, а не на внешние фишки.
О том, как правильно передать это состояние текстом, а также о многих других секретах «обольщения» потенциального клиента в письменной форме, а именно, о копирайтинге, пойдет речь на тренинге Дмитрия Кота «Продающий Текст Своими Руками» 19 августа 2011г.
Что же такое копирайтинг?
Копирайтинг – это не реклама.
Копирайтинг – это не короткий мутный текст на сайтах, который Вы часто видите.
Копирайтинг – это не презентация.
Копирайтинг – это не просто какой-то кусок текста в Вашем почтовом ящике.
Копирайтинг – это умение продавать на бумаге. Умение мотивировать и убеждать печатным словом.
В Вашем распоряжении есть только слова.
На выходе - текст – это Ваш продавец, который работает круглосуточно, без выходных и отпуска.
Именно поэтому многие топ бизнесмены считают копирайтинг одним из самых важных бизнес навыков, которые только может получить человек.
Что будет на тренинге?
На тренинге вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Более того, 3 часа из 8-ми вы под руководством тренера создаете свой продающий текст, который сразу же сможете пустить в дело!
Чего не будет на тренинге?
Скуки, «воды», немотивированных участников.
Как попасть на тренинг?
Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ . Там же Вы найдете программу тренинга, отзывы и стоимость.
Обратите внимание, что до 15 июля действует специальная цена.
Для получения скидки 5% при регистрации в графе «промокод» необходимо сделать ссылку на этот сайт.
Как соблазнить клиента текстом?
14.07.2011
Продажа очень сильно напоминает соблазнение, а сам процесс купли-продажи – секс. Все хорошие продавцы об этом знают и пользуются, осознанно или неосознанно.
