«Киевстар» получил пятую награду за рекламный ролик «Отец»


«Киевстар» получил уже пятую награду – «золото» – за рекламный ролик «Отец» на международном фестивале рекламы «Ророк»*. На этот раз ролик отмечен жюри в категории «TV and Video Advertising».

«Киевстар» получил пятую награду за рекламный ролик «Отец»
Список наград рекламного ролика «Отец» продолжает увеличиваться. Международное жюри фестиваля «Ророк» наградило «золотом» рекламный ролик «Отец», созданный агентством интегрированных коммуникаций Adventa LOWE для «Киевстар».
В 2012 году ролик получил первое «золото» на 13-ом Киевском международном фестивале рекламы в категории «Film/Рекламный ролик» среди конкурсных работ подкатегории «Средства и услуги связи». Второе «золото» жюри присудило ролику на конкурсе «Рекламный ролик» в категории «Средства и услуги связи». Третья награда, на этот раз «серебро», была получена на конкурсе «Видеомастерство» в категории «Копирайтинг» за мастерство сценариста. Четвертое «серебро» досталось ролику «Отец и сын» (тарифный план «Счастливый») на Московском международном фестивале рекламы и маркетинга «Red Apple» в категории «TV& Cinema Advertising» («Телевизионная и Видео Реклама»). И вот пятая награда: «золото» присуждено ролику в Ереване, на международном фестивале рекламы «Ророк», в категории «TV and Video advertising».
В конце 2011 года ролик получил признание на конкурсе лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна «ADC*UA Awards» Клуба арт-директоров Украины. Видео было отмечено в номинации «Craft Performance/Dialogue or Monologue» («Актерская игра/Диалог или монолог») за выдающуюся актерскую игру.
*Международный фестиваль «Ророк» в первый раз прошел в Армении 28-ого октября 2010-ого года. Уже в октябре 2011-ого года в Ереване состоялся Второй Международный фестиваль рекламы “Popok”. По сравнению с первым фестивалем, география конкурса значительно расширилась, а участники с еще большим энтузиазмом отнеслись к конкурсу.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».

Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com