28 марта в рамках серии публичных лекций «Коммуникации в энергетике: корпорации и СМИ на одном рынке» пройдёт мастер-класс Марии Фроловой, пресс-секретаря компании «Газпром энергохолдинг». «Газпром энергохолдинг» – крупнейший в России производитель электроэнергии, имеющий генерирующие активы по всей территории страны. Способность наладить эффективный диалог с самыми разными аудиториями является неотъемлемой частью стратегии развития компании.
Зачем «Газпрому» пиар?
Каковы особенности PR крупного энергетического холдинга и его электроэнергетического подразделения?
Когда коммуникации особенно важны для ведущего концерна страны?
На эти и другие вопросы ответит пресс-секретарь «Газпром-энергохолдинг» Мария Фролова.
Мастер-класс состоится 28 марта в 17:30 на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова в 324 аудитории.
Для студентов МГУ вход свободный, остальным слушателям необходимо зарегистрироваться в официальной группе на Facebook.
Ждём вас!
Коммуникации в энергетике: корпорации и СМИ на одном рынке
27.03.2012
Коммуникации в энергетике: корпорации и СМИ на одном рынке