Цель рекламной кампании - поддержать имидж бренда KIA Motors как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA в октябре 2011года. Целевая аудитория проекта - прогрессивная молодежь в возрасте 25-35 лет.
Основная идея концепции, разработанной «ИММЕДИА», отражена в рекламном сообщении: Создан быть другим! Слоган демонстрирует стремление KIA Motors создать свой неповторимый стиль и привнести яркие перемены в жизнь россиян. Для визуализации данной концепции был создан оригинальный коллаж, состоящий из разных моделей компании.
Технические характеристики кампании:
рекламные носители: пресса, наружная реклама, ТВ.
география размещения: РФ
Проектная группа:
KIA Motors:
Наталья Дерюжинская – маркетинг менеджер
Innocean:
Ирина Александрова - директор
Юлия Терехова - менеджер
Наталия Качарава - стратег
Коммуникационная группа «ИММЕДИА»:
Наталья Мусина - креативный директор
Денис Тараканов – Руководитель творческой группы
Евгений Ледович – Арт-директор
Иван Ветров - Арт-директор
Кирилл Тищенко - Копирайтер
Лада Бутровкина - Пре-пресс
Анна Волина- Директор департамента по работе с Клиентами
Евгений Чупов - Руководитель группы по работе с клиентами
TVC Production - Media Creative Group:
Александр Шевцов - директор
Коммуникационная Группа ИММЕДИА показала другой KIA
25.08.2011
Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» по заказу рекламного агентства Innocean разработала креативную концепцию для имиджевой рекламной кампании KIA Motors. Акция стартовала в начале августа и продлится до конца месяца.