Компания «БСХ Бытовая техника» при поддержке агентства Elefante провела экологический праздник «Зеленый день»


«БСХ Бытовая техника», дочернее предприятие немецкого концерна BSH Bosch und Siemens Hausgaraete, провела на территории Ботанического сада МГУ имени М.В. Ломоносова очередной экологический праздник – «Зеленый день».

«БСХ Бытовая техника», дочернее предприятие немецкого концерна BSH Bosch und Siemens Hausgaraete, провела на территории Ботанического сада МГУ имени М.В. Ломоносова очередной экологический праздник – «Зеленый день». В мероприятии приняли участие звезды российского шоу бизнеса, выпускники МГУ, представители прессы, топ-менеджмент компании. Организационную и техническую поддержку «Зеленому дню» оказало event-агентство Elefante.

В ходе экологического мероприятия его участники ознакомились с уникальной флорой и фауной Ботанического сада, поработали под руководством настоящих профессионалов и знатоков своего дела, посадили рябиновую аллею дружбы и сделали еще массу полезных дел и интересных открытий. В рамках встречи состоялось также торжественное открытие самого большого в Европе альпинария, который был восстановлен благодаря совместным усилиям сотрудников «БСХ Бытовая техника» и МГУ. Это значимое событие произошло при непосредственном участии ректора МГУ имени М.В. Ломоносова В.А. Садовничего, который сказал несколько теплых слов в поддержку инициативы «Зеленый день».

Компания «БСХ Бытовая техника» еще в начале года начала сотрудничество с Ботаническим Садом МГУ и выделила средства на закупку уникальных растений и работу летнего волонтерского лагеря. В июне более ста сотрудников компании оказали помощь в облагораживании и озеленении нескольких зон сада и в восстановлении уникального альпинария, в котором представлены редкие растения из разных стран и регионов.

Наталия Боброва, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «БСХ Бытовая техника»: «Несмотря на молодой возраст нашей социальной программы в России, она развивается очень динамично. В этом году мы провели уже три экологических акции «Зеленый день». В прошлом году в «Зеленом дне» принимали участие только сотрудники компании. В этом году мы решили расширить привычный формат и привлечь новых участников. Нам было важно, чтобы наша инициатива вышла за рамки одной отдельно взятой компании и объединила разных людей. Приятно и здорово, что наша инициатива имела успех – собралось так много звезд ТВ и шоу-бизнеса, известных выпускников МГУ и представителей СМИ нас поддержать».

Генеральный директор Elefante Алексей Сафронов: «Усилиями сотрудников компании БСХ и Московского государственного университета сохраняется уникальная природа Ботанического сада МГУ имени М.В. Ломоносова. Это место – одно из любимых для прогулок москвичей и гостей столицы, и благодаря бережному уходу, с каждым годом его пейзаж становится все более красивым и разнообразным. Мы очень рады быть причастными к реализации этой социальной инициативы».
________________________________________________________________________________

BSH Bosch und Siemens Hausgeräte является мировым лидером в области производства бытовой техники. В 2011 году оборот концерна достиг почти 9,7 миллиардов евро, а количество персонала составило более 45.000 человек. В настоящее время BSH насчитывает 42 завода и почти 70 представительств в 49 странах.

«БСХ Бытовая техника» – дочернее предприятие концерна, образованное в России в 1996 году. Компания реализует в России бытовую технику торговых марок Bosch, Siemens, Neff и Gaggenau.

Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Fleishman-Hillard Vanguard и Orta Media. www.elefante.ru

Elefante – активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2011 году агентство стало обладателем награды European Excellence Award за проект «Марш Avon» в категории Event.