Кожа россиянки Лены Лениной и китаянки Гонг Ли отлично продает!
07.06.2011
Шведский журнал «Läppstift » провел любопытное исследование. Его автор, Агнета Крезеркранц, изучала взаимосвязь между качеством кожи звезд, появлявшихся на Каннском Фестивале при одинаковом дневном свете и без ретуши, и стоимостью рекламируемыми ими косметики и кремов.
Шведский журнал «Läppstift » провел любопытное исследование. Его автор, Агнета Крезеркранц, изучала взаимосвязь между качеством кожи звезд, появлявшихся на Каннском Фестивале при одинаковом дневном свете и без ретуши, и стоимостью рекламируемыми ими косметики и кремов. В результате американка Кэти Перри и канадка Аврил Лавин и их рекламный контракт с кремом от прыщей «Proactiv Solution» оказались на четвертом месте, Гвинет Палтроу и Элизабет Хэрли и их контракт с «Estee Lauder» — на третьем, Кейт Мосс с «Dior» и Анджелина Джоли с японской косметикой «Integrate» - на втором, а русская француженка Лена Ленина с немецким кремом «KLAPP» и китаянка Гонг Ли c французским «L'Oreal» — на первом! У последних соотношение цены и качества продукции привели к наиболее выигрышному результату. Даже если на качество кожи двух победительниц повлияли больше генетические, чем косметологические факторы, статистика — вещь упрямая. Опрос показал также, что 87 процентов женщин запоминают именно тот товар, в рекламе которого снялась красивая, любимая или нелюбимая, но известная женщина.