Реклама в Интернете необходима каждой компании и любому товару, поскольку охватывает большую целевую аудиторию и значительно повышает уровень продаж. Интернет-маркетинг важен как для небольших компаний, так и для опытных участников бизнеса. При продвижении сайта или бренда очень важно уделить внимание качеству и уникальности контента, и речь не только о текстовом наполнении. Многие забывают о значимости картинок. Это своеобразный «графический магнит», который привлекает внимание пользователей.
Рекламным агентством «Матрешка Медиа» была запущена серия тематических картинок. Рекламная кампания оказалась очень успешной. Как результат – о «Матрешка Медиа» узнало большое количество людей. И во многом эта заслуга изображений, которые были созданы талантливыми дизайнерами агентства. «Фишка» стала удачной, эти несколько провокационные фото (http://www.matreshkamedia.com/#!ПоговоритесБоссом/ccp7) достигли пика популярности всего за несколько дней. Реклама уже не настолько эффективна, потому многими агентствами ищутся новые и оригинальные методы привлечения клиентов. Креативный контент от «Матрешки» - отличный тому пример. Новые визуальные образы распространились по Интернету с сумасшедшей скоростью, их просмотрели миллионы людей разных слоев населения.
Как известно, креатив очень приветствуется в Сети. Это возможность выделиться, продемонстрировать свою позицию и никогда не быть похожим на других. В «Матрешка Медиа» это хорошо знают, поэтому к созданию новой серии подошли с ноткой юмора высокой долей оригинальности. Изображения моментально привлекли внимание пользователей Рунета и не только. Повышение посещаемости сайта, новые заказы и интерес пользователей – вот результат оригинальных решений этой компании.
Желаете добиться таких же результатов? Спросите у нас как.
Маркетинговая компания «Матрешка Медиа»
info@matreshkamedia.com
Креативное мышление лучше рекламы
13.06.2012
Рекламным агентством «Матрешка Медиа» была запущена серия тематических картинок. Рекламная кампания оказалась очень успешной. Как результат – о «Матрешка Медиа» узнало большое количество людей.