Креативный директор агентства STEM рассказал студентам о шрифтах.


2 марта в стенах Высшей школы журналистки и массовых коммуникаций СПбГУ состоялся открытый мастер-класс Ивана Гладких, креативного директора агентства STEM.

Событие вызвало большой интерес не только среди студентов, но и профессионального сообщества. В мастер-классе приняли участие более 70 участников: будущие специалисты в области рекламы и дизайна, преподаватели, практикующие дизайнеры.

Слушатели узнали об истоках шрифтов, о роли типографики в современном дизайне, а также ознакомились с актуальной российской и мировой практикой. Особое внимание было уделено сложностям шрифтового дизайна, таким как подделка фирменных шрифтов и кириллизация западных стандартов. Кроме того, Иван поделился собственным профессиональным опытом разработки и коммерциализации шрифтовых гарнитур.

«Улица наглядно демонстрирует большое отставание шрифтового дизайна в России от европейских стандартов. Вывески, афишы, плакаты, как правило, выполнены непрофессионально, с нарушением шрифтовых норм. В немалой степени это связано с немногочисленностью российских экспертов и сильных школ в этой области. Перед собой я ставил цель ознакомить студентов с современной практикой применения шрифтов в дизайне, актуальными тенденциями и подходами», — отметил Иван.

Об агентстве STEM:
Агентство STEM ( www.stem-a.ru) организовано в 2004 году коллективом людей, имеющих в своем активе многолетний опыт работы в области практического маркетинга, рекламы и PR. Ключевые направления деятельности — организация мероприятий, связи с общественностью, дизайн, брендинг, проведение маркетинговых исследований. География деятельности распространяется на Россию и страны СНГ. Основные клиенты – игроки ИТ-индустрии и сферы FMCG. Среди заказчиков агентства IBM, Microsoft, Tieto и другие крупные компании.


Контактные данные для СМИ:
Кушнарёва Александра
Менеджер отдела маркетинга и PR
Коммуникационное Агентство STEM
(812) 347 7431, +7 (921) 341 3080
e-mail: s.kushnareva@stem-a.ru