«Квартира 48» за 22 месяца приобрела 1506 покупателей за счет программы лояльности

21.05.2012

Один из ключевых клиентов компании «Золотая Середина», внедривших программу лояльности в свою торговую сеть, демонстрирует стабильный рост товарооборота.

«Квартира 48» за 22 месяца приобрела 1506 покупателей за счет программы лояльности
Сеть мебельных салонов «Квартира 48» подвела итоги второго года активной работы по монетизации клиентов, которая за 2 года привлекла в сеть 1506 покупателей, увеличив товарооборот по картам на 82%.

Мебельные салоны «Квартира 48» внедрили технологию монетизации клиентской базы «Золотая Середина» в мае 2010 года, вступив в проект «Карта ремонта» - коалицию программ лояльности компаний сегмента «Стройка и ремонт». Ожидания от проекта - увеличить товарооборот повторных покупок. В первый год реализации программа лояльности привела к приросту повторных покупок на 13,1%. Всего же за 22 месяца активности проекта было выдано 1619 карт, 20,14% из которых совершили повторную покупку.

Второй год участия в коалиции «Карта ремонта» принес салонам «Квартира 48» на 4,2% повторных покупок больше, чем первый. По картам, которые были выданы салонами, средняя сумма покупок одним ее владельцем выросла на 31%. А рост среднемесячного товарооборота в 2012 году по ним составил 8% по сравнению с 2011г. Ежемесячный прирост владельцев карт в 2011/2012 отчетных годах остановился на отметке 4,6%.

Число покупок по картам коалиции, выданным не в мебельных салонах «Квартира 48», составило 72% от общего числа, а это значит, что 1167 человек привлечены силой коалиции. Причем среднемесячный товарооборот по внешним картам вырос на 8% в 2012 году по сравнению с 2011г.

Суть программы лояльности для «Квартиры 48» заключается в идентификации покупателей с помощью дисконтно-бонусной Карты ремонта, которая делает клиентов компании «видимыми» в рамках всей коалиции. CRM-система, обслуживающая программы лояльности «Золотая Середина», регистрирует все покупки по картам. Для компании «Квартира 48» это означает, что она видит активность не только «своего» клиента, но и клиента другой торговой сети, если у него есть карта «Золотая Середина». Поэтому «Квартира 48» всегда знает, когда и кому сделать предложение прийти за повторной покупкой. Предложение высылается с помощью коммуникационных сервисов «Золотая Середина» и точных перекрестных продаж с партнерами коалиции.

Руководитель направления «Квартира 48» Нечунаева Татьяна:

«За счет внедрения программы лояльности объем покупок значительно увеличился. По картам программы проходит более 40% от общего товарооборота компании. Мы реально управляем покупательским поведением 40% клиентов».

На сегодняшний день активно совершаются перекрестные покупки в коалиции. Например, в мебельный салон покупатели приходят от Kerama Marazzi (керамическая плитка) и «Евродвери» (входные и межкомнатные двери), доля привлеченных клиентов от выданных карт компании составляет 3,6%. Воспользовались картой у других партнёров коалиции «Карта ремонта» 6,9 % клиентов компании.
В перспективах развития программы лояльности с апреля 2012 по май 2013 стоит увеличение товарооборота по картам на 44%.

Виталий Кривошеин, руководитель департамента развития розничного бизнеса компании «Золотая Середина»:

«Для того чтобы добиться поставленной цели и получить больше эффекта - от программы лояльности, я советую придерживаться нескольких принципов: обязательно выдавать дисконтно-бонусные карты всем покупателям, суммировать скидку по карте с действующими акциями и распродажами, запустить бонусную систему поощрения и проводить кросс-акции с партнерами, с которыми совершаются перекрестные покупки».

На сегодняшний день 12 компаний в Новосибирске используют программу лояльности «Карта ремонта» в своем бизнесе. «Карта ремонта» - получила развитие в Москве, Краснодаре, Пензе, Кемерово и пр. Всего программу поддерживают 9 регионов.


Ksenia
+5.5