"Лето" рассекречивает материалы клуба

21.03.2012

Дизайн-клуб «Лето» проводит кастинг клиентов для участия в экспериментальном проекте «доверительный дизайн». Услуга позволит клиентам, не являющимся участниками закрытого сообщества, побывать в шкуре привилегированного члена клуба «Лета» и установить цену на дизайн самостоятельно. Проект уже окрестили как одну из самых рискованных акций с точки зрения прибыли, что не мешает ей оставаться первой в мировой практике дизайна.

Первого числа каждого месяца арт-директор клуба лично отбирает компанию, которую студия приглашает на условиях 100%-го доверия, из числа подавших заявки на сайте. Причем дизайн-проект может быть любым: от листовки до фирменного стиля. Воспользоваться услугой могут все члены клуба и новые клиенты. По словам арт-директора Алексея Матлакова, «доверительный дизайн», с одной стороны, даст попробовать новичкам услугу, которую мы оказываем только членам клуба, с другой - впустит в клуб свежую кровь».

После сдачи проекта клиент сам решит, сколько заплатить за работу. При этом руководство клуба осознанно идет на риск в случае, если клиент ничего не заплатит. Алексей МАТЛАКОВ комментирует этот шаг так: «Я уверен, что наш рынок дорос до правильного понимания ценности дизайна в бизнесе».

По итогам акции «Лето» назначит собеседование клиенту и, возможно, пригласит его стать членом клуба. Клуб «Лето» известен своей принципиальной позицией строго отбора членов. Для того, чтобы вступить в клуб, недостаточно просто заплатить взнос, необходимо пройти собеседование. Алексей Матлаков аргументирует позицию клуба:

«Когда «Лето» только создавалось, было желание стать дизайн-студией, открытой для каждого. Но со временем мы поняли, что с некоторыми клиентами просто не хочется общаться. Чтобы это не повторялось, такой педантизм просто необходим».