Медиадиректор рекламного агентства "Информэкспресс" Анна Сараева. Преcс-портрет.


Анна Сараева, медиадиректор рекламного агентства «Информэкспресс». В рекламном бизнесе уже 17 лет – более 10 из них – в должности медиадиректора. Закончила психологический факультет МГУ. Этапы карьеры: – менеджер по рекламе в агентстве «Информэкспресс»; – старший менеджер агентства «Информэкспресс»; – эксперт-менеджер агентства «Информэкспресс»; – медиадиректор агентства «Информэкспресс». Основные обязанности: заключение эксклюзивных договоров с наиболее интересными для клиентов агентства СМИ. Клиенты: представители крупного бизнеса разных сегментов рынка. Принцип работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.

Сочетание опыта, трудолюбия, лидерских качеств и женского обаяния помогли Анне Сараевой стать популярным и уважаемым медиадиректором в отрасли. Рабочая база агентства на данный момент содержит более тысячи активных наименований. Личной заслугой Анны Сараевой можно считать то, что уже много лет клиенты и СМИ рекомендуют «Информэкспресс» друг другу – ведь с большинством из них агентство не просто работает, но и дружит. Анна Сараева замужем, воспитывает троих детей.
Анна Сараева о состоянии медиарынка: «За последние несколько лет произошло много изменений. Коснусь некоторых из них. Конечно, в первую очередь хочу отметить непрерывный рост интернет-рекламы. Интересно то, что в прошлом году произошли кардинальные изменения внутри интернета. Раньше 70 процентов денег приходилось на поисковые системы и 30 процентов на баннерную рекламу, теперь же баннерная реклама стала занимать по бюджетам около 60-70 процентов. Я связываю это с огромной популярностью соц. сетей и ростом аудитории и соответственно эффективности размещения на бизнес ресурсах. При этом деловые издания стремительно теряют позиции. В этом году все СМИ повысили цены в среднем на 15 процентов, аргументируя это окончанием кризиса. К сожалению, клиенты этих радужных предположений на своим рынках не ощутили и бюджеты не увеличили, поэтому многие СМИ последние 3 месяца живут спец. предложениями и горящими полосами. Так же не могу не отметить конкурентную ситуацию на рекламном рынке. Очень похоже на базар. Многие крупные агентства стали "рисовать" условия для клиентов, а потом ездить и прожимать СМИ. И к моему большому недоумению (зачем??) многие СМИ отдают эти условия. Поэтому сейчас ни о каком цивилизованном рекламном рынке говорить не приходится. Клиенты сначала очень рады, у них стоимость размещений все дешевле и дешевле, а потом когда встает вопрос обслуживания - вот тут и начинаются основные проблемы. Набрать клиентов не проблема, а вот качественно обслужить…Поэтому понятие сетевых и российских агентств теперь размылось. Разница только в названии. Мы к счастью, продолжаем занимать лидирующие позиции, но именно за счет индивидуального подхода к каждому клиенту и за счет честных и доверительных отношений со СМИ».