В последние годы мы можем наблюдать стремительный рост торговых центров и гипермаркетов во всех крупных городах России. Торговые центры подкупают обычного человека разнообразием магазинов, кафе и ресторанов. Некоторые люди приезжают в гипермаркеты, чтобы просто погулять – широкие коридоры стали напоминать пешеходные улицы, а люди праздных прохожих. Однако, как это ни странно, уличная торговля не только не сдает свои позиции по сравнению с гипермаркетами, но и, наоборот, продолжает развиваться и приносить бизнесменам немалый доход.
В настоящее время существует даже некоторая мода на мобильные точки быстрого питания.
Вы, наверное, замечали на улицах своего города разнообразные автокафе, где всегда можно приобрести вкусную слойку и выпить кружечку сладкого чая. Или же торговый киоск, который снабжает местных жителей свежим хлебом, молоком либо кондитерскими изделиями. Обычно такие мобильные магазины устанавливаются в местах скопления большого количества людей – центральные улицы, остановки общественного транспорта, вблизи крупных бизнес-центров. Без сомнения, уличные автолавки пользуются большим спросом, так как при современном ритме жизни нам иногда бывает трудно выбрать время для поездки в крупный гипермаркет. По пути на работу, с работы домой, прогуливаясь с друзьями, мы всегда можем побаловать себя чаем или вкусной сдобой, а также купить хлеба или молока в ближайшем киоске.
Мобильные автомагазины являются идеальным инструментом продаж для представителей малого бизнеса. Ведь для того чтобы продавать свою продукцию, необязательно снимать какое-нибудь скромное по размерам помещение за огромные деньги, платить разным инстанциям и постоянно пугаться проверок. Кроме того, существует вероятность, что люди просто не пойдут к вам в магазин из-за его неудачного местоположения.
Передвижные торговые точки набирают все большую популярность среди частных фермерских хозяйств, которые, имея в своем штате несколько укомплектованных автолавок, могут предлагать свою продукцию непосредственно конечному покупателю, минуя всех посредников.
При проведении ярмарок и выставок, торговле на пляжах и в других местах сезонного отдыха людей, организации массовых гуляний и праздников мобильный магазин станет незаменимым помощником.
Предположим, что Вы уже решили открыть точку уличной торговли. Однако в данном вопросе нельзя полагаться на удачу. Вы должны выбирать мобильные магазины только от проверенного и надежного производителя, ведь от качества исполнения выбранного изделия и от верности выбора оснащения торговой зоны зависит успешность начинаемого бизнеса.
Одним из производителей, давно зарекомендовавшим себя на рынке, является компания «ПИНГО-АВТО» – завод коммерческого транспорта и спецтехники. В частности, «ПИНГО-АВТО» производит автолавки, торговые прицепы и киоски.
Когда выбор надежного производителя уже сделан, вам необходимо определиться, какая разновидность автомагазина будет наиболее предпочтительна для Ваших нужд.
Автолавки представляют из себя комбинацию шасси (в зависимости от средств, можно выбрать практически любой автомобиль от Газели до Форда или Мерседеса) и спец-фургона, оборудованного для торговли. Под разные цели существуют разные стандартные комплектации автомагазинов. Так, например, вы можете приобрести автолавку в комплектации «авто-кафе» и радовать людей вкусным кофе, пончиками, шаурмой и т.п. Для торговли хлебной и кондитерской продукцией вы можете купить специальную автолавку с витринами для выкладки кондитерских изделий и с направляющими для хлебных лотков. Так же существуют комплектации для торговли мясомолочной продукцией, включающие в себя машины с разным количеством холодильного оборудования, общим объемом от 300 до 4500 литров. Стоит отметить, что помимо покупного оборудования, «ПИНГО-АВТО» предлагает своим клиентам современное встраиваемое холодильное оборудование собственного производства (витрины, шкафы, лари) на основе качественных итальянских комплектующих.
Если имеющихся средств недостаточно для покупки автолавки, то можно подобрать совершенно аналогичную комплектацию кузова, только в исполнении прицеп или киоск. Из-за отсутствия необходимости покупки базового шасси автомобиля, конечная стоимость такого мобильного магазина существенно ниже. Торговые прицепы и киоски так же, как и автолавки, классифицируются по назначению: авто-кафе, с холодильным оборудованием, хлебные и кондитерские, бакалеи.
Помимо стандартных комплектация, завод «ПИНГО-АВТО» может изготовить мобильный магазин по индивидуальному заказу и укомплектовать его совершенно любым оборудованием (жарочное оборудование, холодильники, кондиционеры, биотуалеты, аппараты для розлива пива, аптечные стеллажи и т.д.).
Мобильные магазины от компании «ПИНГО-авто» - идеальное решение для вашего бизнеса.
Мобильные автомагазины для вашего бизнеса
01.03.2013
В последние годы мы можем наблюдать стремительный рост торговых центров и гипермаркетов во всех крупных городах России. Торговые центры подкупают обычного человека разнообразием магазинов, кафе и ресторанов. Некоторые люди приезжают в гипермаркеты, чтобы просто погулять – широкие коридоры стали напоминать пешеходные улицы, а люди праздных прохожих. Однако, как это ни странно, уличная торговля не только не сдает свои позиции по сравнению с гипермаркетами, но и, наоборот, продолжает развиваться и приносить бизнесменам немалый доход.