Молоко в TFA-упаковке появилось на прилавках Пензы


На прилавках пензенских магазинов появилось молоко в упаковке TFA (Tetra Fino Aseptic) от «Молочного комбината «Пензенский» («Молком»). Комбинация натурального высококачественного молока и асептической картонной упаковки компании Тетра Пак стала залогом высокого спроса на новую продукцию, как в самой Пензе, так и за ее пределами.

Молоко в упаковке TFA Пензенского молочного комбината, линия по розливу которого была запущена в июне этого года, появилось на прилавках города. Сегодня молоко традиционно высокого качества от «Молком» можно приобрести в удобной экономичной упаковке, сохраняющей полезные свойства продукта в течение длительного времени.

Ультрапастеризованное молоко имеет сложившийся и постоянно пополняющийся круг потребителей. Это обусловлено преимуществами процесса ультрапастеризации, который обеспечивает стерильную среду розлива и длительный срок хранения продукта без добавления консервантов. Выполнение этих требований гарантирует высокое качество и безопасность конечного продукта. Используемая упаковка на 75% состоит из картона, изготавливаемого из древесины – возобновляемого природного ресурса – и может перерабатываться наряду с другими бумажными отходами. Кроме того, асептическая картонная упаковка удобна в применении. И потребители продукции «Молком» осознают эти преимущества.

Так, для российских покупателей характерно всегда иметь дома некоторый запас продуктов. TFA-упаковка позволяет сделать это без использования холодильника при комнатной температуре. Актуально молоко в асептической упаковке и для тех, кто не привык отказывать себе в употреблении полезных и натуральных молочных продуктов на работе или в путешествии. Для людей, которые в силу возраста или состояния здоровья не могут часто выходить из дома за продуктами и при этом нуждаются в полноценном питании, покупка молока в TFA-упаковке является оптимальным решением.
Линия розлива молока в TFA-упаковку, установленная на производстве «Молком», разработана компанией Тетра Пак с учетом новейших технологических решений в области оборудования для пищевой промышленности, отвечающих требованиям безопасности и экологической эффективности.

«Наши упаковочные и технологические решения дают возможность производителям пищевых продуктов совмещать рентабельное производство и конкурентоспособный бизнес с минимальным воздействием на окружающую среду. Эффективная система розлива позволяет свести к минимуму уровень производственных отходов. Другими словами, мы стремимся развивать бизнес в гармонии с природой», - сказал Николай Васильев, региональный директор компании Тетра Пак.

«Изначально мы планировали реализовывать ультрапастеризованное молоко за пределами Пензенской области, поскольку упаковка TFA, в которую расфасован продукт, создает эффект термоса. Это гарантирует доставку высококачественного молока с сохранением его свойств даже в самые отдаленные районы. Однако на практике мы столкнулись с необходимостью увеличения поставок молока в асептической упаковке на пензенский рынок – продукция действительно востребована и имеет широкий круг потребителей. В перспективе мы планируем полностью перейти на TFA-упаковку и отказаться от розлива в полиэтиленовые пакеты», - сказал генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Роман Калентьев.

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский»
ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») - лидирующее предприятие-переработчик молока в Пензенской области, работающее в регионе с 1985 г. Предприятие перерабатывает до 200 тонн молока в сутки.
Комбинат ориентирован на производство продуктов для конечных потребителей, доля которой составляет более 90% от общего объема производства. «Молком» выпускает широкий ассортимент продуктов, включающий свыше 50 наименований.
В общем объеме прибыли на молоко приходится 38%, на кисломолочную продукцию - 21%, на сырково-творожные продукты - 16%, на сыры – 10%, на сметану 7 %, на масло – 6%, на йогурты – 2%, на сливки - менее 1 %.
Вся продукция ОАО «Молком» соответствует требованиям ГОСТ. Продукция «Молком» ежегодно получает награды на международных выставках. В коллекции есть золотые и серебряные медали, многочисленные дипломы.
Продукция «Молком» реализуется в 14 фирменных магазинах комбината, супермаркетах и других точках розничной торговли.На предприятии работают более 600 человек.Генеральный директор - Калентьев Роман Анатольевич.www.molkom-penza.ru

Компания «Тетра Пак»
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру.
Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.www.tetrapak.com

УпаковкаTetra Fino Aseptic
Упаковка Tetra Fino Aseptic (TFA) – это оптимальный выбор для надежной защиты продукта при минимальных затратах. Привлекательная, надежная и натуральная, эта упаковка в форме подушки предлагает потребителю все преимущества асептической технологии и сохраняет продукт свежим длительное время.
Tetra Fino Aseptic – это экологичная упаковка, которая производится из возобновляемого природного материала – древесины,и может перерабатываться наряду с другими бумажными отходами. Пять вариантов объема TetraFinoAseptic позволяют подобрать оптимальный для предприятия вариант и повысить рентабельность производства.
Продукция в Tetra Fino Aseptic останется свежей, даже преодолев большие расстояния без использования холодильников. С экономичной TetraFinoAseptic производитель может предлагать продукт совершенно новой категории и расширять географию дистрибуции за счет регионов, где упакованное молоко с длительным сроком хранения либо было слабо представлено, либо было слишком дорогим. Пять различных форматов TetraFinoAseptic и большая передняя поверхность упаковки открывают новые возможности для продвижения брендов.



Анна
+0.5