Молоток.Ру: итоги 2011 года


Молоток.Ру подводит итоги 2011 года и отмечает свой 12-ый День Рождения. Сегодня эту крупнейшую торговую площадку ежедневно посещают более 250 000 уникальных пользователей, здесь ежедневно совершается более 10 000 заказов и выставляется более 500 000 товаров. Оборот проекта в 2011 году составил 2,6 млрд рублей.

Уходящий год стал для Молоток.Ру стратегически важным: был задан новый курс развития, сформирована сильная команда для реализации новых целей и задач. Основной фокус проекта теперь сконцентрирован на работе с профессиональными продавцами. В 2011 году это направление развивалось особенно активно. Были усовершенствованы сервисы и услуги: полностью переработано дерево каталога товаров под нужды профессиональных продавцов, запущен раздел распродаж «Предложения Недели», проводились исследования потребительских предпочтений, что помогло продавцам более эффективно управлять ассортиментом.
В результате сейчас 70% продаваемых товаров на Молоток.Ру – новые, и эта цифра будет только расти. Количество предложений на площадке выросло на 42% до 5,5 млн, количество проданных товаров по сравнению с прошлым годом увеличилось на 25% и сейчас составляет более 3,5 млн. Число зарегистрированных пользователей выросло до 3 млн человек, количество уникальных посетителей составило 46 млн человек.
Если учитывать весенние данные ФОМ по проникновению интернета, а это 46% населения или 52,9 млн. человек, то можно смело заявлять, что Молоток.Ру посетил каждый 9-ый пользователь интернета из 10-ти.
«Уходящий год показал хорошую динамику развития нашего проекта, – отметил Игорь Тарасенко, руководитель Молоток.Ру. – Но мы не останавливаемся на достигнутом. Впереди новые задачи и цели. Мы будем активно развиваться в принятой стратегии, расширять поле работы с профессиональными продавцами, в том числе и с зарубежными, внедрять новые сервисы и услуги. Будут выпущены новые мобильные приложения, введены стандарты качества обслуживания, усилена защищенность покупателей, будет запущен сервис доставки. Благодаря новым стратегическим партнерам появится возможность платить за товар прямо на площадке. Следующий год только усилит наши позиции на рынке, для этого у нас есть все необходимое: сильная команда, ресурсы и успешный опыт наших западных коллег».