Native – новый бренд в Интерьерной Лавке


В салох «Интерьерная Лавка» в предверии Нового года появятся счастливая продукция марки – Native.

Native – новый бренд в Интерьерной Лавке
В салох «Интерьерная Лавка» в предверии Нового года появятся счастливая продукция марки – Native.

В ассортименте марки много необычных вещиц, таких как деревянная планка с тремя отверстиями различного диаметра для того, чтобы можно было отмерить количество спагетти (на одну, две или три порции). Или очаровательная коробочка для сохранения выпавших молочных зубов вашего чада с изображением счастливого, белозубого мышонка на крышечке. На счету Natives несколько патентов, например, они придумали конструкцию для подвешивания металлического ситечка с чаем.

Отличительной чертой всех изделий помимо яркого и узнаваемого дизайна несомненно является тонкий юмор и ирония. На весах вы можно встретить такие остроумные надписи: «Беспокоит лишний вес? У нас есть решение-висячий замок на ваш холодильник!», которые несомненно помогут не сбиться с правильного пути, а на подставке под губку для мытья посуды можно обнаружить: «Когда меня зовут мыть посуду, я сразу начинаю хуже слышать», чтобы напомнить, что даже бытовые заботы можно обратить в шутку. Порой создатели надписи располагают так, что их не сразу было заметно (например, на дне салфетницы), чтобы у человека, случайно обнаружевшего их уже дома, был повод еще раз улыбнуться. Поэтому в качестве слогана компания совершенно обоснованно выбрала фразу «Концетрация хорошего юмора».

Дело всей жизни может родиться из чего угодно, история марки Natives как раз из таких. Началось она очень небанально – благодаря случайно выпавшему из кармана печенью. Основатель компании Грегори Делтур летом 1998 года ремонтировал свою доску для винд-серфинга специальным резиновым составом. Во время починки часть состава попала на выпавшее печенье в форме сердечка, из которого юный Грегори сделал заколку для волос для своей подруги, прикрепив к сердечку клипсу. Через несколько дней к нему поступил заказ на новую партию заколок уже от подружек обладательницы такого необычного аксессуара для волос. Почувствовав вдохновение и спрос, начинающий бизнесмен стал покупать плоды природы как основу для женских аксессуаров и предметов декора в разных концах света: цветы в Голандии, чили в Мадагаскаре, листья в Бали. Натуральные материалы легли в основу названия - «Natives» (с англ.- «местные растения»). Впоследствии Грегори занялся также изготовлением предметов из дерева.

В 2007 году Грегори заметил, что многие компании в области интерьера предлагали продукцию для старшего поколения, поэтому он решил двигаться в другом направлении – создавать веселые предметы для молодых и динамичных. В это же время в компанию пришла Одри, будущая супруга Грегори, добавив в продукцию женственности, тогда и сформировалось уникальное «лицо» марки. Natives предлает различные аксессуары для дома, преимущественно для кухни: аппетитные коробочки для печенья, симпатичные салфетницы, уютные термосы, душевные постановочные салфетки и многое другое; и прочие полезные вещицы, оформленные в неподражаемой манере: обложки для паспорта, таблетницы, зеркальца, очочники, весы, копилки и т.д.; создатели позаботилиь и о домашних любимцах, придумав для них нескучные коврики, миски и банки для корма.

Дизайн марки - это сочетание преимущественно американских и английских рекламных имиджей 50-х годов и французскогого шарма, приправленное тонким французским юмором. Нужно отметить, что героини отнюдь не девушки в стиле pin-up, а жизнерадостные домохозяйки. Интересно, что французских рекламных имижей используется совсем немного – не более 10%, оказывается, что в тот период на рекламах французских производителей за редким исключением изображались довольно серьезные и не очень симпатичные барышни. Дизайнеры марки чаще всего видоизменяют имиджи, добиваясь от «моделей» нужного поворота головы, необходимо предмета в руках и даже действия. В копилке компании уже более 20 000 (!) имиджей, собранных по всему миру.

Компания Natives очень успешно развивается во Франции, ее обороты увеличиваются на 70% в год, что небывалая редкость для европейского рынка с высокой конкуренцией. Natives можно встретить в самых разных уголках Франции, как в больших городах, так и в горных деревушках, не так давно компания стала работать с другими странами Европы. На вопрос в чем секрет любви покупателей к их вещам Грегори отвечает, что все дело в позитивном дизайне, умном юморе и ощущении счастья.

“Интерьерная Лавка” является эксклюзивным дистрибьютером и мастер-франчайзи французских марок Country Corner, Comptoir deFamille и Maryse a Paris в России, Белоруси и Казахстане. Если вы хотите приобрести вещь с историей или открыть магазин «Интерьерная Лавка» в своем городе, звоните: (495)641-31-37, http://in-lavka.ru


inlavka
+1