Согласно данным независимой исследовательской компании Euromonitor International, которая традиционно готовит для издания The Drinks International ежегодный аналитический отчет, в 2010 году было продано 9,21 млн кейсов водочной продукции под международным брендом Nemiroff . Это позволило компании Nemiroff занять третью строчку рейтинга Millionaires Club в престижной категории «Водка. Международные бренды»*, пропустив вперед только Smironoff и Absolut.
«Третье место Nemiroff в рейтинге международных брендов Millionaires Club журнала Drinks International – это впечатляющее достижение, особенно учитывая те известные бренды, которые остались позади», – комментирует успех компании Nemiroff главный редактор The Drinks International Дэвис Кристиан.
«Безусловно, нам очень приятно вновь и вновь получать подтверждение того, что наш продукт интересен и любим потребителями во всем мире. К тому же одобрение коллег, экспертов и, конечно, покупателей снова убеждает нас в правильности выбранной стратегии развития – быть сильным брендом мирового масштаба», – говорит председатель наблюдательного совета компании Nemiroff Александр Глусь.
* Международные бренды - продукция продается, по меньшей мере в двух глобальных регионах и не более 80% объёма продаж приходится на один из них
Локальные бренды - более 90% объема продаж приходится на одну страну
Региональные бренды - более 80% объёма продаж приходится на один глобальный регион, куда входит несколько соседних стран
Nemiroff – в тройке лидеров мирового водочного рынка
14.07.2011
Бренд Nemiroff вошел в тройку лидеров мирового водочного рынка по данным авторитетного мирового рейтинга Millionaires Club (Клуб миллионеров, Великобритания), публикуемого The Drinks International.