Новая концепция обложки в ноябрьском Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург"


В ноябре читатели журнала Shopping Guide «Я Покупаю» смогут оценить совершенно новую концепцию обложки издания. Теперь на обложке – реальный человек, поклонник шопинга.

В ноябре читатели журнала Shopping Guide «Я Покупаю» смогут оценить совершенно новую концепцию обложки издания. Теперь на обложке – реальный человек, поклонник шопинга. Таким образом, журнал закрепил за собой позицию практичного глянцевого издания.

Shopping Guide «Я Покупаю» появился более 16 лет назад. Он принес с собой особую культуру покупки, содействовал развитию индустрии люкса в городах России. Всё это время менялись и читатели издания, и сам журнал.
Настало время Shopping Guide «Я Покупаю» обрести новое «лицо». В ноябре читатели смогут оценить совершенно иную концепцию обложки, разработанную в полном соответствии с практичным характером самого издания. Теперь героем с обложки Shopping Guide «Я Покупаю» будет реальный поклонник шопинга - шопоголик в хорошем смысле слова. Человек, который создает исключительно оригинальные образы, вдохновляющие других на покупки. Это те самые трендсеттеры, отмеченные профессионалами – редакторами модных журналов, фэшен-стилистами и модными блоггерами. Это люди, на чьем месте может быть и читатель.

Юлия Ильницкая, директор по развитию сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Этот номер станет новым этапом в развитии журнала. Вывод такой персоны на обложку придаст формату издания целостность, мы, наконец, соединим эстетику с практичностью. Хочется верить, мы нашли золотую середину. На нашей обложке теперь не модель, где первую скрипку играли вещи, не звезда, где личная история уводит вещь из читательского фокуса, не стрит-лук с реальной девушкой, ибо задачи клиента не решаются вообще и есть риск получить некачественный обложечный кадр (если делать его постановочным, пропадает весь стрит-шарм).
Теперь лицо Shopping Guide «Я Покупаю» - это реальный человек, чья жизнь без шопинга была бы неполной, к тому же его органичное существование в вещном мире подтверждено fashion - профессионалами. Новый концепт обложки будет поддержан в cover-story – интервью в рубрике «Шопинг». На мой взгляд, это уникальное торговое предложение – отстройка от конкурентов, продвижение клиентского интереса, и, что самое приятное, мы – трендхантеры, и поэтому можем удивлять читателя из номера в номер, открывая ему новые имена.