Кампания по редизайну этикеток была осуществлена относительно всей товарной линейки. Все этикетки объединены общей концепцией. Основным цветом является синий - базовый в фирменном стиле компании. В основу визуальной концепции этикеток легла капля - фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом.
Новая этикета отражает принадлежность к разным сериям с помощью изменения цвета и ввода дополнительных элементов. Теперь детскую воду «Аква-Кристалл Малыш» будет представлять забавный мультяшный образ, выполненный в современном рисованном стиле. Руководство компании надеется, что потребители так же по достоинству оценят лаконичный и модный облик воды «VIP Кристалл».
Новый дизайн этикетки был разработан РА «Восход» и явился частью ребрендинга компании.
Напомним, что история этого бренда началась в 1996 году. Сегодня компания Аква-Кристалл - один из лидеров среди производителей чистой бутилированной воды в Урало-Сибирском регионе. Айдентика бренда нуждалась в обновлении в соответствии с изменившимся статусом и целями, стоящими перед компанией.
www.aqua-crystal.ru
Новый облик компании «Аква-Кристалл»
21.06.2011
С 1 июля 2011 года вся продукция компании «Аква-Кристалл» будет выпускаться в обновленном виде. Теперь не только качество продукции, но и дизайн упаковки будут соответствовать европейскому уровню.