ОАО «Белгородэнергосбыт» совершенствует работу с клиентами


ОАО «Белгородэнергосбыт» совершенствует работу с клиентами

В ОАО «Белгородэнергосбыт» завершилась серия тренингов для специалистов по работе с клиентами. Главной целью обучения стало внедрение техники активных продаж в ходе реализации электротехнического оборудования в соответствии с корпоративными стандартами обслуживания клиентов компании. Участниками тренингов стали более 40 менеджеров, техников, кассиров и бухгалтеров компании.
Включение продаж в корпоративные стандарты обслуживания клиентов обусловлено расширением спектра услуг и товаров, предлагаемых ОАО «Белгородэнергосбыт». Посетителям городских и районных Центров обслуживания клиентов и участков компании, расположенных во всех городах и районах Белгородской области, предлагаются приборы учета основных коммунальных ресурсов (электроэнергии, газа и воды), электротехнические товары (лампы, выключатели, батарейки), а также различные виды компактных фонарей (для отдыха, туризма, использования в быту) и др.
Обязательной частью тренинга стала презентация товаров с их техническими характеристиками, которую подготовили специалисты Департамента по развитию дополнительных услуг. Занятия продолжились ситуационными задачами. Каждое практическое из которого сопровождалось «мозговым штурмом» с последующим обсуждением, предлагались альтернативные пути решения задач с использованием полученных на тренинге знаний. По мнению участников обучения, профессиональные консультации специалистов по продажам стали реальной помощью в их работе.
В июне в рамках посттренингового сопровождения на нескольких участках компании пройдет проверка полученных знаний с последующей выработкой рекомендаций для всех сотрудников, занимающихся продажами приборов учета и электротехнических товаров.
«Для удобства наших клиентов Белгородэнергосбыт постоянно осваивает новые направления деятельности. В итоге жители области в лице нашей компании получают единую точку для решения целого комплекса вопросов, связанных не только с энергоснабжением, но и энергосбережением, повышением энергоэффективности, – отмечает генеральный директор компании Максим Кирпилев. – А чтобы профессионально обслуживать клиентов, наши сотрудники должны совершенствовать свои профессиональные навыки».