ОАО «Живой офис» открыл ультрасовременный контакт-центр в Твери


Один из лидеров рынка канцелярских товаров – ОАО «Живой офис» – сообщает об открытии ультрасовременного контакт-центра в Твери.

Один из лидеров рынка канцелярских товаров – ОАО «Живой офис» – сообщает об открытии ультрасовременного контакт-центра в Твери.

«12 декабря состоялось торжественное открытие нашего контакт-центра – в самом сердце России, в Твери. Этот город был нами выбран не случайно. Благодаря удобному расположению, развитой инфраструктуре и логистике, наличию высококлассных специалистов в области постановки работы колл-центров, Тверь привлекает все больше крупных компаний и становится своего рода средоточием колл-центров крупнейших федеральных компаний России», - прокомментировала событие Эльвира Пикалева, Председатель Совета директоров ОАО «Живой офис».

Над созданием контакт-центра работала команда высококлассных специалистов с опытом организации стартапов и запуска колл-центров федерального уровня.

Контакт-центр «Живого офиса» – это лучшие в мировой практике технологии продаж, позволяющие повышать качество клиентского обслуживания. Контакт-центр «Живого офиса» - основа для увеличения продаж компании в наступающем 2013 году.

Контакт-центр «Живого офиса» в Твери отличает современный дизайнерский офис, отвечающий представлению - «офис, в котором хочется работать и достигать большего».

Площадь контакт-центра составляет более 500 квадратных метров. Здание, в котором располагается контакт-центр, построено в 1888 году известным промышленником и виртуозным менеджером своего времени - Саввой Морозовым. Одной из ключевых особенностей интерьера стала сохранившаяся старинная стена из красного кирпича, которая символизирует идею перспективы, долговечности и качества, проверенного временем.

«Наш контакт-центр – концептуальное место, где монотонный труд операторов и менеджеров по продажам превращается в созидательный процесс в атмосфере комфорта и положительных эмоций. Это лофт-проект, где каждая деталь интерьера тщательно подобрана и подкрепляет позицию и миссию «Живого офиса»: каждый день в офисе может и должен быть ярким, веселым и живым. Постеры с самыми яркими и развитыми городами и странами символизируют открытость миру и восприимчивость новым и прогрессивным идеям и технологиям» - отметила Лада Бутенко, Директор по маркетингу ОАО «Живой офис».

Контакт-центр «Живого офиса» в Твери – это скрупулезно отобранный персонал, тщательно выстроенная система обучения и мотивации. В штате контакт-центра на данный момент работают 28 сотрудников, в начале 2013 года планируется увеличение числа постоянных сотрудников до 100 человек.

«Для нас, контакт-центр это также своего рода инкубатор для молодых специалистов. «Живой офис» выстраивает работу таким образом, чтобы развивать и растить перспективные для отрасли кадры. А также давать путевку в жизнь тем, кто профессию менеджера по продажам воспринимает как старт в карьере и приобретение бесценных навыков под руководством специалистов самой высокой квалификации, которые пригодятся в любой сфере дальнейшей деятельности» - добавила Эльвира Пикалева.