ОБНОВЛЕНИЕ в мартовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»


Тема номера – ОБНОВЛЕНИЕ Тема мартовского номера Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» подсказана самой природой: обновление. 10 желаний: приобретаем все, что разнообразит жизнь. В проекте «Модные дети» мы расскажем вам, о детском шоппинге, о тенденциях грядущего сезона и что должно быть в гардеробе современного ребенка. Все это читайте в мартовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа».

Тема номера – ОБНОВЛЕНИЕ
Тема мартовского номера Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» подсказана самой природой: обновление. 10 желаний: приобретаем все, что разнообразит жизнь. В проекте «Модные дети» мы расскажем вам, о детском шоппинге, о тенденциях грядущего сезона и что должно быть в гардеробе современного ребенка. Все это читайте в мартовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа».
Жанна Ромашка – героиня мартовской обложки – словно солнечный зайчик зарядила весь номер позитивом и весенним драйвом. В интервью Жанна, талантливый фотограф, актуальный блогер, любящая мама и понимающая жена, рассказала о том, как успеть все и везде.
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ…
Пробуждаемся от зимнего сна, примеряя на себя самые актуальные образы: изучаем свежие правила спортивного стиля и заново открываем для себя беспроигрышную классику черно-белого дуэта.
СМЕЛЫЕ ИДЕИ
Весна – время воплотить самые сумасбродные идеи! Широкие брови, яркие, вызывающие оттенки для губ и ногтей – вот основной фокус 2013 года.
Эффект фотошопа в уходе за телом: изучаем новые процедуры в преддверии летнего сезона.
РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ
6 идей, как текстура натурального дерева позволит вашему интерьеру заиграть по-новому.
Отправляемся в интерьерное путешествие – создаем атмосферу Лондона или Пекина в пространстве своего дома.
ВЕСНА ВО ВКУСЕ
Как же не вспомнить самые сказочные дни отпуска, ароматный кофе, свежеиспеченный бриошь и волшебные рассветные часы, когда солнце только появляется из-за горизонта, и хочется, чтобы этот момент не кончался… Наслаждаемся вкуснейшим завтраком в итальянском стиле в кофейне-кондитерской Bella Italia.
Узнаем, как влияют перемены в жизни на каждого человека, какие преимущества вы получите при занятиях по системе Пилатес, и почему его называют «методом звезд». А так узнайте, как прошло открытие автоцентра «HYUNDAI» .
С 5 марта ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).

Медиа-холдинг «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).