В год своего 15-летия компания Tupperware запустила образовательный проект – «Академия Tupperware»!
Участниками первой сессии (15-17 февраля 2012г.) стали лучшие дистрибьюторы Tupperware СНГ, стоящие во главе самых больших, успешных и динамично развивающихся центров. В ходе церемонии торжественного открытия первой сессии «Академии Tupperware» Региональный Вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина поздравила первых «академиков» и выразила уверенность в том, что выпускники смогут выйти на новый профессиональный уровень и способствовать процветанию бизнеса Tupperware в России и странах СНГ.
В ходе первой сессии состоялись бизнес-тренинги, интерактивные ролевые игры, обсуждались бизнес планирование, коучинг, международные стандарты менеджмента.
Tupperware – компания, успешно работающая более чем в 100 странах мира с 1947 года. Открытие Академии Tupperware является знаковым событием и очередным звеном в реализации программы Chain of Confidence, девиз которой: «Обучай, Просвещай, Вдохновляй!». Tupperware меняет жизнь людей к лучшему, раздвигает горизонты, делится уникальным 60-тилетним опытом ведения бизнеса во всем мире.
Многолетний опыт ведения бизнеса Tupperware был интегрирован в обучающую программу Государственного Университета Управления. Обучающие сессии вели: Мокий Михаил Стефанович - Доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления, профессор Академии народного хозяйства при Президенте РФ, почетный профессор Московской Академии экономики и права, а также Гуреев Павел Михайлович - Кандидат экономических наук, доцент, директор центра интерактивных методов обучения Государственного университета управления.
Tupperware уже не первый год сотрудничает с этим с ВУЗом: в 2010г. был успешно осуществлен совместный проект Tupperware с ГУУ «Основы менеджмента», в котором приняли участие 1109 человек. Государственный Университет Управления выбран не случайно. В 2010г. он занял 2 место среди лучших бизнес школ России по итогам издания «Коммерсант». В 2011г. ГУУ возглавил Топ 30 ведущих бизнес школ России.
Первая сессия Академии Tupperware – часть годовой программы бизнес-обучения. Данная программа Академии призвана помочь дистрибьюторам сделать свой бизнес еще более эффективным и устойчиво растущим. Сделан еще один уверенный шаг в развитии малого бизнеса в России и странах Содружества.
Открытие новой бизнес школы - «Академия Tupperware»
24.02.2012
Компания Tupperware, всемирно известный производитель высококачественных и многофункциональных изделий для кухни и дома, в год своего 15-тилетия объявляет открытие «Tupperware Академии»!