Социальные сети — сильный и действенный инструмент интернет-маркетинга. По статистике, около 90% российских пользователей имеют аккаунты в социальных сетях и готовы воспринимать информацию о брендах и компаниях из этих источников.
Ежедневно специалисты сталкиваются с важными вопросами, от которых зависит не только репутация, но и прибыль компании:
• С чего начать работу в социальных сетях?
• Какие социальные медиа выбрать?
• Где взять уникальный и интересный контент, как «раскрутить» свою группу?
Узнать о профессии SMM-менеджера и получить ответы на волнующие вас вопросы, вы сможете на открытом онлайн-занятии «Как стать успешным специалистом в области SMM?», которое организует Центр профессионального обучения «Нетология».
Участие в онлайн-занятии бесплатно!
В ходе занятия вы узнаете, что сегодня из себя представляет сфера SMM:
• Мы расскажем, что такое Social Media Marketing (SMM), какие цели и задачи компании может решать продвижение в социальных сетях.
• Рассмотрим, какие социальные сети стоит использовать бизнесу для продвижения.
• Расскажем про пять шагов построения SMM-стратегии.
• Поговорим об особенностях и тонкостях работы с разными социальными сетями.
• Расскажем о том, как оценивать эффективность продвижения в социальных сетях.
Во второй части занятия мы ответим на вопрос «Как стать профессиональным и востребованным специалистом по SMM?»:
• Мы расскажем о том, насколько востребована профессия SMM-менеджера и какие открывает перспективы.
• Ответим на ваши вопросы, связанные с работой в этой сфере.
• Подарим вам нашу коллекцию полезных ссылок, книг, видео и других материалов, которые помогут в освоении профессии и своевременно будут поставлять информацию о новых тенденциях.
Участвуйте, задавайте вопросы и используйте новые возможности для продвижения вашей компании и собственного развития!
Открытое онлайн-занятие «Как стать успешным специалистом в области SMM?»
01.03.2013
Социальные сети — сильный и действенный инструмент интернет-маркетинга. По статистике, около 90% российских пользователей имеют аккаунты в социальных сетях и готовы воспринимать информацию о брендах и компаниях из этих источников.