POSM ворвались в Маpриотт Гранд Отель


В октябре группа компаний PVG приняла участие в ежегодном масштабном мероприятии, которое организует британский Институт Адама Смита, выступив в числе спонсоров и подготовив поражающую воображение креативную инсталляцию из металла и пластика

Участники конференции «FMCG in Russia 2012» обсудили сегодняшние особенности выживания и интеграции супер-брендов, способы поддержания ценности торговых марок, будущие возможности ритейла в России и перспективы в мире.

В Маpриотт Гранд Отеле, выбранном в этом году в качестве места проведения мероприятия, PVG установили необычную 4-х метровую конструкцию с меняющий цвет светодиодной подсветкой. Идея инсталляции заключалась в создании иллюзии врывающихся в стеклянную стену POS-материалов.
Для достижения эффекта специалисты PVG спроектировали и построили точную копию стены отеля, нанесли печать трещин и сколов, прикрепили уменьшенные копии разных дисплеев.
Все участники конференции отметили «потрясающую реалистичность имитации полета» и назвали инсталляцию «украшением конференции».