Своими силами Target разработали оборудование, технологию производства, позволившие, впервые в России, заговорить жестяной банке. Весь рабочий процесс обошелся без участия патентодержателей.
C точки зрения технического исполнения, - проект достаточно сложен. В жестяную пивную банку вмонтировано устройство со звуковым модулем и датчиком света. При открывании банки звуковой модуль начинает воспроизводить веселое сообщение. При покупке «говорящей» банки Клинского можно получить приз – 50руб. на мобильный телефон или две банки «Клинское Светлое». Банка остается герметичной и в открытом, и в закрытом состоянии. Хранить такую банку нужно в помещении при комнатной температуре.
Акция началась с поступления в продажу ограниченного тиража «говорящих» банок Клинского, завершившись в конце июня. В мире технология «talking can» уже давно очень популярна, в России интерес к ней пока невысок.
Об агентстве Target:
Агентство Target (входит в Progression Group) – одна из ведущих рекламно-производственных компаний на рекламном рынке. Агентство занимается производством любых видов POS материалов, торгового оборудования (дисплеи, стойки, стенды, диспенсеры, промо-острова, формованные панели, сверхтонкие светодинамические панели и т.д.), а также логистикой и сервисным обслуживанием POSM и торгового оборудования, дизайном и поставкой сувенирной продукции, текстильной продукции и униформы. Компания основана в 2002 году. На сегодняшний день Target входит в Top-3 лидеров в сегменте POSM.
Target работает в 180 городах России. Клиенты Tagret: Bacardi, Diageo, Ferrero, Red Bull, SUNInBev, Unilever, Сбербанк, Билайн. Cайт агентства www.targetk9.com.
Генеральный директор – Елена Леонова.
О компании SUNInBev:
«САН ИнБев» - российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» и занимает одну из ведущих позиций на рынке России. Компания была создана в 1999 г.
Основные марки выпускаемого пива в России – Bud («Бад»), «Клинское», «Сибирская корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «БагБир».
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 8800 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией в мире.
«Клинское» – это легкое светлое пиво, обладающее чистым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Оно является флагманской маркой компании «САН ИнБев» в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет.
Первая в России говорящая пивная банка
13.07.2011
«Говорящая банка» - инновационный POS материал с сюрпризом. Воплотить идею клиента – компании SUN InBev - в жизнь удалось агентству Target (входит в Progression Group).