Play предпочитают смотреть по телевизору


За первый год работы Play к видеосервису было подключено свыше 120 тысяч Smart-телевизоров

Сегодня категория зрителей Play, предпочитающих смотреть кино на большом экране, является самой многочисленной и активной в общей структуре аудитории. Более 70% покупок в видеосервисе производятся пользователями с телевизоров, подключенных к интернету. Доля таких транзакций продолжает увеличиваться с дальнейшим ростом числа телевизионных абонентов Play.
Ведущие производители электроники прогнозируют, что уже через несколько лет «умные телевизоры» станут центром домашних развлечений. Play ориентируется на глобальный тренд, делая акцент на владельцев Smart-телевизоров. Инновации, заложенные в видеосервис, позволяют реализовать богатый технологический потенциал телевизионных устройств нового типа. Фильмы в высоком разрешении, автоматическая настройка изображения в зависимости от скорости соединения с интернет, интерфейсы и навигация, учитывающие особенности управления телевизором, – это и многое другое делают Play максимально комфортным для телезрителей.