Сегодня компания «Кока-Кола» и WWF Россия объявляют о продолжении долгосрочного сотрудничества в рамках проекта «Медвежий патруль», старт которому был дан в 2008 году. В России уже поступили в продажу баночки Coca-Cola с необычным дизайном, основой которого является изображение целой семьи белых медведей. Начиная с ноября 2011 года логотип WWF и адрес сайта для добровольных пожертвований на данную программу появится почти на всех видах упаковки напитка Coca-Cola и Coca-Cola light, общая численность которых составит более 75 миллионов единиц.
В 2011 году компания «Кока-Кола» совместно с WWF в очередной раз проводит благотворительную акцию – уникальный фотопроект «Поможем белым мишкам вместе!»
Что угрожает этим самым крупным в природе хищникам? И пoчему компания «Кока-Кола» обратила свое внимание именно на этих величественных и сильных животных? Ответ прост: человек с каждым годом все активнее осваивает Арктику, а белые медведи становятся все уязвимее. В итоге изменения климата на континенте влияют и на всю Планету, что приводит к таянию льдов. Животные Северного полюса лишаются привычной среды обитания, а вместе с ней – пищи и защиты от человеческой агрессии. Как вид, теснейшим образом связанный со льдами, белый медведь является индикатором здоровья арктических экосистем. Компания «Кока-Кола» неравнодушна к этой проблеме, и благодаря поддержке уникального проекта WWF «Медвежий патруль» ежегодно удается спасти от гибели десятки медведей.
В связи с привлечением все большего внимания мировой общественности к Арктике и с постоянно нарастающими угрозами природе этого региона, WWF объявляет следующий, 2012 год, Годом Арктики. «В этом году установлен рекорд минимального количества льда в Арктике, и эта новость не может не вызывать тревогу: белый медведь как никогда раньше оказывается под угрозой потери своего дома – арктических льдов, - говорит директор WWF России Игорь Честин. – «Кока-Кола» запустила глобальную кампанию по привлечению внимания к тающей Арктике и его обитателю, белому медведю, и мы рады, что в России наше сотрудничество продолжается уже в течение нескольких лет».
Цель благотворительного проекта «Поможем белым мишкам вместе» - привлечь внимание к угрозе исчезновения белых медведей. В выставке принимают участие звезды российского шоу-бизнеса: Светлана Бондарчук, Таня Геворкян, Рита Митрофанова, Артем Королев, Константин Крюков, Яна Чурикова, Игорь Верник, Мирослава Дума, Александр Ревва, Алена Ахмадулина, Аврора, Яна Рудковская, Ярослав Малый, Евгений Стычкин, Ольга Сутулова, группа 5sta, Аврора, Бьянка, Валерия Гай Германика, Алиса Гребенщикова, Виктор Гусев, Антон Комолов, Мирослава Карпович, Юрий Колокольников, Тутта Ларсен, Нюша, Вячеслав Манучаров, Руслан Нигматулин, Нюша, Татьяна Огородникова, Владимир Коган, Александр Олешко, Ирена Понарошку, Владимир Широков, Снежана, Влад Соколовский, Марк Тишман, Корнелия Манго, Ляйсан Утяшева, Игорь Верник, Александр Жулин. В качестве звездных фотографов в проекте участвуют Владимир Широков и Артем Михалков.
Впервые выставка прошла в Москве в 2010 году в ГУМе. Звезды российского шоу-бизнеса, одетые в футболки с изображением белых медведей, попали в объектив знаменитого фотографа Владимира Широкова, спортсменки Натальи Рогозиной и актрисы Анастасии Кочетковой. За три недели экспозиции в московском ГУМе фотовыставку увидели около 3 млн. человек.
В этом году с 29-го ноября по 20-е декабря на третьей линии ГУМа вновь будут представлены фотоработы известного российского фотографа Владимира Широкова. «Я с радостью и трепетом принял приглашение во второй раз принять участие в столь грандиозной акции, - признается Владимир. - Я горд, что в прошлом году мои фотографии никого не оставили равнодушными. Надеюсь, что новая фотовыставка заставит зрителей задуматься, что будущее планеты - в наших руках. На самом деле, нет никаких обязательств в чистом виде, а есть дела, которые мы можем и должны делать сообща».
«Защита белых медведей – это важный для нас проект, - говорит Анна Козловская, Директор по внешним связям и коммуникациям компании «Кока-Кола». - Белый мишка стал традиционным символом наших новогодних акций. И сейчас, когда медведям в Арктике грозит вымирание, мы не
можем остаться в стороне. Мы искренне верим, что в наступающем году совместными усилиями мы добьемся еще больших результатов на пути устойчивого развития природохранных инициатив в нашей стране.»
Помимо Владимира Широкова, в благотворительном проекте на этот раз примет участие режиссер, сценарист и актер Артем Михалков. Выполненные им фотопортреты популярных актеров, певцов,
дизайнеров и телеведущих обещают стать приятным сюрпризом для посетителей выставки. «Мне интересно принимать участие в благотворительных проектах, тем более таких, в которых с помощью творчества ты можешь выразить свою позицию, - говорит Артем. - Я люблю природу. Она является для меня, как для режиссера и актера, неиссякаемым источником вдохновения».
Звезды российского шоу-бизнеса ждали эту выставку целый год, чтобы снова объединиться и еще раз напомнить, что белые медведи нуждаются в нашей защите. Неудивительно, что принять участие в таком событии – большая честь для любой знаменитости.
Вход на выставку свободный. Открытие выставки состоится 29-го ноября.
Присоединиться к проекту и принять участие в защите популяции белых медведей может каждый, сделав пожертвование на спасение белых медведей на сайте www.wwf.ru/belmed .
Поможем белым мишкам вместе!
Год Арктики 2012
Этой осенью площадь и объем льдов в Арктике достигли своего исторического минимума, ото льда был свободен Северный Морской путь. В связи с этим все активнее разрабатываются и уже осуществляются планы по освоению Арктики, добычи там нефти и газа. Поэтому и угрозы для хрупкой арктической экосистемы становятся все реальнее и серьезнее. В течение Года Арктики WWF будет работать над расширением площади охраняемых арктических территорий, мониторингом и экологизацией нефте-газовых проектов, совершенствованием арктического законодательства. Также WWF надеется, что, возможно, наконец-то удастся более точно подсчитать оставшееся количество белых медведей и моржей.
Партнерство «Кока-Кола» и WWF
Компания «Кока-Кола» уже много лет проводит целенаправленную политику по охране окружающей среды и спасению редких видов животных. К белым медведям в компании относятся особенно трепетно – ведь они является одним из главных символов бренда Coca-Cola. В 2007 году компания «Кока-Кола» объединилась с Всемирным фондом дикой природы (WWF) для проведения масштабной благотворительной акции, направленной на защиту популяции белых медведей. В кампании, проводившейся в преддверии рождественских праздников, приняли участие жители США и Канады. Благодаря их активной позиции и стремлению помочь животным, были собраны сотни тысяч долларов. Все эти средства были переданы экологам, работающим на Северном полюсе.
В декабре 2011 года в России стартует новый этап благотворительной программы
Компания «Кока-Кола»
Крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, насчитывает более 500 брендов газированных и негазированных напитков, соков и нектаров. Вот уже много лет компания «Кока-Кола» проводит целенаправленную политику по охране окружающей среды. Она включает в себя вопросы вторичной переработки упаковки, изменения климата и охраны водных ресурсов. Белый медведь является одним из главных символов новогодней рекламной кампании «Кока-Кола», отражающих ее стремление сохранить хрупкие экосистемы Арктики и спасти редкие виды животных.
Всемирный фонд дикой природы (WWF, англ. World Wide Fund for Nature)
Одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах и поддерживающая около 1300 природоохранных проектов во всем мире. Миссия Всемирного фонда дикой природы заключается в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель - сохранение биологического разнообразия Земли.
Поможем белым мишкам вместе!
23.11.2011
На протяжении многих лет Компания «Кока-Кола» поддерживает проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF), направленные на сохранение популяции белого медведя на нашей планете. В конце октября 2011 года было объявлено о старте новой программы на территории Северной Америки, где обитает 2/3 всех особей белых медведей. Специально в поддержку новой программы были выпущены ограниченным тиражом специальные коллекционные баночки Coca-Cola белого цвета.