Теперь на каждую работу из базы Fotolia, загруженную на Pinterest, будут наноситься водяные знаки. Кроме того, кликнув по любой картинке, пользователь получит сразу три ссылки. Первая будет вести на само изображение в фотобанке Fotolia, вторая – на порфолио автора, а третья – на сайт компании. Благодаря этому посетителям Pinterest будет гораздо проще найти нужную работу прямо на сайте Fotolia, скачать ее и использовать в своей профессиональной деятельности согласно лицензии royalty-free.
«На Pinterest уже можно найти тысячи изображений от наших фотографов и дизайнеров, – отмечает Соерен фон Варчмин (Soeren von Varchmin), вице-президент по развитию бизнеса Fotolia. – Новая опция позволит познакомиться с нашими авторами и даст им возможность использовать один из самых посещаемых онлайн-сервисов как удобную площадку для продвижения своих работ».
«Каждый день на Pinterest миллионы людей открывают для себя новые изображения. Присоединившись к нашей программе атрибуции, Fotolia гарантирует, что пользователи Pinterest получат доступ к самой полной информации об авторах Fotolia, чьи работы их заинтересуют. Более того, такая интеграция позволяет фотографам и дизайнерам и их потенциальным клиентам легко найти друг друга», – пояснил Кент Брюстер (Kent Brewster), инженер-программист и руководитель программы атрибуции Pinterest.
«Фотографы и иллюстраторы, работающие с Fotolia, безусловно выиграют от новой опции», – говорит Арне Траутманн (Arne Trautmann). Немецкий адвокат, специализирующийся на защите интеллектуальной собственности и законе о СМИ, является одним из самых успешных микростоковых фотографов (известен под псевдонимом Kzenon). Он продал на Fotolia уже более 100.000 изображений, а его портфолио можно найти по адресам http://www.fotolia.com/p/200443522 и http://pinterest.com/kzenon. «Pinterest – очень стильный и ярко оформленный портал, поэтому иногда я пользуюсь им в поисках вдохновения, – продолжает Арне. – Теперь, когда ссылка на первоисточник работ Fotolia генерируется автоматически, наш творческий контент будет проще найти. У нас есть отличная возможность заинтересовать новых людей нашим портфолио».
* атрибуция – установление авторства или времени создания произведения искусства.
О компании Fotolia
Фотобанк Fotolia (http://www.fotolia.ru) – европейский лидер среди стоковых фотобанков и второй по величине сток в мире с более чем 3.7 млн. пользователей по всему миру. С появлением в структуре ресурса Infinite Collection компания смогла предложить своим клиентам и элитные изображения от лучших профессиональных фотографов мира. Fotolia основана в Нью-Йорке в 2005 году русским бизнесменом Олегом Чельцовым. Сайт компании представлен на 12 языках, офисы располагаются в 21 странах, а цифровое хранилище включает более 20 млн. фотографий, графических файлов и видео в формате HD.
Контактная информация:
Любовь Цепкова, директор «Fotolia Россия и СНГ», liubov.tsepkova@fotolia.com;
PR-поддержка: RDR Agency, Виктория Разумихина, viktoria@rdragency.ru.
Преимущества для фотографов и иллюстраторов от новой программы атрибуции* Fololia на Pinterest
23.01.2013
Москва, 23 января 2013 года – Компания Fotolia, один из крупнейших в мире фотобанков, присоединилась к программе атрибуции изображений онлайн-сервиса Pinterest. Изображения из коллекции Fotolia, размещенные авторами на этом ресурсе, будут отмечаться специальным знаком и снабжаться соответствующей аннотацией.