Профессиональная социальная сеть Evrika.ru стала Брендом Года

13.04.2012

Профессиональная социальная сеть для врачей Evrika.ru стала обладателем серебрянной награды премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 в категории «Социальные проекты».

Таким образом, Evrika.ru стала первым в России онлайн-ресурсом для врачей, получившим признание за профессионализм в построении взаимоотношений со своей целевой аудиторией.
Премия БРЭНД ГОДА/EFFIE вручается за достижения в области эффективного построения брендов. Эта международная профессиональная награда оценивает успехи компании во взаимодействии с аудиторией, а также влияние маркетинговой и рекламной активности компании на количественные и качественные достижения бренда. БРЭНД ГОДА/EFFIE является единственной в России премией, которая имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА).
Для профессиональной социальной сети для врачей Evrika.ru прошедший год стал знаковым – количество пользователей портала, который начал свою работу в апреле 2011 года, достигло 27 тысяч человек. Помимо уникального контента и удобных сервисов, достичь такого успеха позволила рекламная кампания, проведенная порталом в июле-августе 2011 года. В результате число пользователей, регистрирующихся на сайте ежемесячно, выросло в 8 раз, а время, проводимое на портале, - в 2,5 раза.
«Мы очень дорожим репутацией нашего ресурса и доверием со стороны пользователей и партнеров, именно поэтому мы стремимся ежедневно создавать для них качественный контент и комфортные условия для коммуникаций друг с другом, - говорит Елена Стрелецкая, генеральный директор группы компаний MedInform Healthcare Communications, владеющей брендом Evrika.ru. – Девиз Evrika.ru звучит как «Мы говорим с врачами на одном языке», и активность наших пользователей показывает, что мы на правильном пути. А награда БРЭНД ГОДА/EFFIE служит тому дополнительным подтверждением».