В новой кампании больше всего - телеэфира. Рекламный ролик ТИМ размером в 10 и 20 секунд идет перед и после местных новостных блоков, а также в специализированных передачах типа «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Школа ремонта».
Рекламные ролики марки ТиМ в апреле-мае уже увидели более 70% телеаудитории на каналах НТВ, ТНТ, Рен, СТС, 5 канал в городах и поселках Ростова и Ростовской области, Краснодара и Краснодарского края, Сочи и городов Северного Кавказа.
Наибольший удельный вес в структуре коммуникаций марки ТиМ приходится на ТВ, на втором месте в системе продвижения марки - специализированные СМИ для локальных аудиторий (специалисты), далее – по инвестициям - следует наружная реклама, интернет и реклама в местах продаж.
Новая система коммуникаций марки ТиМ включает широкий микс медианосителей, нацеленных как на широкие, так и на узкие аудитории. Это связано не только с сезоном, но в основном, с переходом марки в федеральный масштаб развития.
ТВ-реклама ТиМ призвана повысить узнаваемость марки, радио и печатные СМИ закрепляют знание покупателя о преимуществах продукции, наружка и реклама в местах продаж помогает перевести знание и интерес в решение о покупке.
Среди печатных СМИ в рекламной кампании марки ТиМ задействованы журналы, нацеленные на специальную аудиторию в активной стадии выбора стройматериалов: “Товары и цены”, “Идеи вашего дома”, “Стройка”, «Южный Торговый Дом», «БлизкоРемонт», «Строительство. Ремонт. Дизайн». Несмотря на то, что в целом рекламы стройматериалов в прессе с каждым годом становится все меньше, по данным ТNS, Ростов и Юг в целом, все еще входит в перечень регионов, где высок процент «читающее-листающей» публики: в возрасте 16 лет и старше здесь читают хотя бы одно из изданий в полгода.
Кроме того, в конце мая компания «Технология и материалы» открыла новую интернет-площадку – www.tim-smesi.ru. Сайт отличает внятная концепция, современный дизайн, структурированность. Здесь размещены новые коммерческие предложения, новый каталог, создана медиагалерея с фото и видеоархивом, больше возможностей для обратной связи и изучения мнений потребителей.
Ролик ТиМ можно увидеть тут http://www.youtube.com/watch?v=cwEHLI8tcKo
РЕКЛАМА СМЕСЕЙ ТИМ - ДЕЛАЕТСЯ НА РАЗ, ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА!
06.06.2011
Марка сухих строительных смесей ТиМ запустила новую рекламную кампанию-2011, которая идет со слоганом "Делается на раз, остается навсегда" и охватывает, как никогда, широкую аудиторию. В этом году кампания охватывает весь Юг России, включая Северный Кавказ.