Развитие «модного» бизнеса: рецепт от Яны Плохих


Яна Николаевна Плохих – бессменный руководитель компании Via Borsa, которая известна на российском рынке вот уже почти 10 лет. За годы существования компании многое изменилось, однако неизменным остался подход предоставлять клиентам ассортимент продукции – качественные, актуальные, всегда стильные изделия и аксессуары, изготовленные из отличной натуральной кожи.

Развитие «модного» бизнеса: рецепт от Яны Плохих
Яна Николаевна Плохих – бессменный руководитель компании Via Borsa, которая известна на российском рынке вот уже почти 10 лет. За годы существования компании многое изменилось, однако неизменным остался подход предоставлять клиентам ассортимент продукции – качественные, актуальные, всегда стильные изделия и аксессуары, изготовленные из отличной натуральной кожи. Как удаётся поддерживать и успешно развивать бизнес в течение стольких лет?
Главный секрет успеха – не останавливаться в развитии, постоянно удивлять клиентов, налаживать деловые связи и эффективно работать, с уверенностью смотря в будущее. Рецепт «работает» и в отношении персонала: Яна Николаевна Плохих регулярно направляет сотрудников на курсы повышения квалификации, поскольку, как известно, грамотные кадры являются ярким атрибутом любого успешного бизнеса, что многократно доказано на практике.
Что в планах?
Самая перспективная цель – увеличение продаж интересной продукции (основное направление – бренд Fabio Bruno, официальным дистрибьютором которого является компания Via Borsa).
Кроме того, Яна Николаевна планирует создать собственный бренд: скоро начнётся изготовление аксессуаров мужской и женской линии под маркой W.it. В планах есть и открытие направления франчайзинга, на подходе – торжественное открытие новых салонов в Москве и области. Большие надежды Яна Николаевна возлагает на перспективный формат торговли – на «островных зонах» в торговых центрах.
Откуда генеральные директор компании Via Borsa берёт вдохновение? За новыми идеями Яна Николаевна вот уже несколько лет подряд ездит в Италию, Китай, США на всемирно известные выставки, где можно разглядеть новые тенденции, пообщаться с удивительными людьми, завязать необходимые деловые контакты и узнать предпочтения потребителей.
Когда бизнес идёт удачно, результатами и наработками стоит делиться во время проведения специализированных выставок. Скоро Яна Николаевна Плохих презентует собственную выставку в Экспоцентре «Мир Кожи», которая, без сомнения, приятно удивит потенциальных клиентов и позволит им получить эстетическое наслаждение от вида новых товаров. Также планируется показ коллекции весна/лето 2013 (Fabio Bruno).