«Компания Red Keds специализируется на стратегических и креативных решениях и известна как разработчик идей для интегрированной рекламы. Мы используем множество разных инструментов в работе, и нам нужны подразделения, которые обладают знаниями в той или иной области и разбираются в некоторых вопросах лучше нас.
Заключая партнерство с разными компаниями и покупая доли в них, мы достигаем главной цели — иметь в своем арсенале большое количество услуг и предоставлять клиентам реально качественный результат», — рассказывает Виталий Быков, генеральный директор Red Keds.
По словам Виталия Быкова, WOW — ответственный подрядчик с большим опытом работы и хорошей репутацией. Многие компании в рекламной сфере не живут дольше трех-четырех лет, именно поэтому агентство WOW, существующее седьмой год, является показателем стабильного бизнеса. Для новосибирского агентства это объединение еще и способ быть ближе к своим cтоличным клиентам.
Директор агентства WOW Николай Глухих говорит, что есть несколько причин, которые сподвигли WOW выбрать для сотрудничества именно Red Keds: «Мы серьезно выросли за последние два года, а Red Keds работают с большим количеством топовых клиентов. Значит, то, что мы узнаём, постепенно набивая шишки, скорее всего, — уже пройденный этап для «Кед». Мы постоянно в поиске новых коллег, а Red Keds известны своим дружелюбным характером и хорошей базой уважаемых клиентов. Кроме того, мы действительно сильный продакшен, услугами которого пользуются достаточно много агентств. В лице Red Keds мы могли бы получить еще одного заказчика, причем лояльного».
В дальнейшем оба агентства продолжат свою деятельность под собственными брендами, но в тесном сотрудничестве.
О WoW
Интерактивное агентство WOW было создано летом 2004 года в Новосибирске. В компетенцию агентства входит решение различных задач из сферы цифровых коммуникаций и графического дизайна, работа с digital-сферой: стратегический маркетинг, услуги продакшена, консультации по организации бизнес-процессов, связанных с вебом, разработка мобильных приложений.
WOW работают с компаниями, занятыми в самых различных отраслях, и нередко выступают в роли субподрядчиков, ответственных за веб-разработку для рекламных агентств.
Несмотря на небольшой состав (25 сотрудников), digital-агентство WOW зарекомендовало себя как отличный подрядчик и радует клиентов своими инновационными решениями. В числе клиентов WOW такие крупные бренды, как Unilever, «Гарс Телеком», Chery, s7 Airlines, 2ГИС, Advance group, IT Technologies, а также различные рекламные агентства — РА «Восход», «Мелехов и Филюрин», Simple Communications.
WOW входит в состав Сибирского веб-клуба, являясь одним из инициатором образовательной активности в рамках этой организации.
Управленческий состав WOW: директор Николай Глухих , аккаунт-директор Александра Очеретинская, технический директор Алексей Зубань, пиар-директор Евгений Полухин.
О Red Keds
Red Keds — креативное агентство, занимающееся разработкой идей и дизайна рекламы, было создано в 2005 году. Агентство предлагает своим клиентам современные и инновационные методы разработки рекламы. Сильные стороны агентства — разработка идей для интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработка стратегий для интернет-проектов и дизайн. В числе клиентов агентства такие крупные компании, как Heineken, Panasonic, Dyson, IKEA, Домолинк, Honda, TELE2 и др. Red Keds также ведет активную культурно-просветительскую деятельность.
Руководители Red Keds: генеральный директор Виталий Быков, креативный директор Василий Лебедев, исполнительный директор Олег Зильберг, генеральный продюсер Илья Рыжков, арт-директор Станислав Поляков.
На данный момент в состав группы компаний Red Keds входят агентства Smart Head, Swist, дизайн-студия Nile, образовательные курсы «ИКРа» и рекрутинговое агентство «Мёд». Общее количество сотрудников всех компаний составляет около 100 человек.
Red Keds приобрело долю новосибирского агентства WOW
25.05.2011
Креативное агентство Red Keds приобрело долю digital-агентства WOW из Новосибирска. Cтороны пока не раскрывают финансовых подробностей сделки, но отмечают выгодность такого объединения для обеих компаний.