Реформы в области образования


За последние 7 лет было проведено несколько реформ в области образования. Среди них есть весьма правильные и принесшие пользу.

Так, например, повышение зарплаты учителям привело к тому, что выпускники педагогических ВУЗов с большей охотой идут в школы.

А как реформы отразились на уровне образованности или профессионализма выпускников ВУЗов, и отразились ли вообще? К сожалению, оптимизма ситуация пока не вызывает. По результатам исследований независимого института Legatum Institute, на 2011 год Россия не только не стала более образованной по сравнению с другими странами, а наоборот, опустилась на 38-е место.

На самом деле решение лежит на поверхности, и его не трудно заметить. Заключается оно в том, чтобы помочь человеку восстановить свои собственные цели. В идеале, конечно, можно воспитывать детей так, чтобы они изначально понимали, чего они хотят достичь. Впрочем, этого можно достичь в любом возрасте.

Так, ряд организаций сегодня предлагает специальные программы, направленные на то, чтобы восстановить у человека его собственные цели. Одной из наиболее интересных, пожалуй, является “Foundation of Brilliance” (англ. – «Раскрытие талантов и способностей»). Предоставляет ее организация «Прикладное образование СНГ».

По словам представителей организации, на своем многолетнем опыте они убедились, что, даже имея и применяя крайне эффективную технологию обучения, можно не достичь требуемого результата, если у студента нет цели при изучении предмета. Если же человек точно знает, в чем его цель, его обучение ускоряется в несколько раз, поскольку это поможет ему быстрее достичь поставленной цели.

В программе используются работы известного философа и гуманиста Л. Рона Хаббарда. Благодаря использованию изложенных им данных, люди всего за несколько дней действительно восстанавливают свои цели.

За дополнительной информацией посетите сайт www.apscis.ru