Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» начинает продажу рекламы на микроавтобусах


«Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, объявляет о начале продаж рекламы на подвижном составе малой вместимости ГУП «Мосгортранс» - микроавтобусах «Фиат».

«Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, объявляет о начале продаж рекламы на подвижном составе малой вместимости ГУП «Мосгортранс» - микроавтобусах «Фиат». Агентство предлагает внешнее брендирование на транспортных средствах, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца. Автобусы малой вместимости ГУП «Мосгортранс» работают на городских маршрутах, имеющих постоянный пассажиропоток в течение всего дня, что выгодно отличает их от другого вида транспорта.

«Бульварное кольцо» стало первой компанией на рынке, которая начала
предлагать возможность брендирования микроавтобусов своим клиентам -
до настоящего времени этот вид транспорта ГУП "Мосгортранс" не
использовался. Мы давно думали об этой возможности, но без должного
количества запросов и предварительных продаж и анализа вводить эту
услугу было не так выгодно», – заявил генеральный директор агентства Расул Ахмедов.

Согласно условиям контракта с Мосгортрансом, «Бульварное кольцо» может размещать рекламу на почти 700 единицах данного вида транспорта. Тестовая стоимость размещения рекламы на 1 ТС составляет 25 тыс. руб. с учетом НДС, независимо от маршрута. Минимальный срок проведения кампании – 2 месяца. Данное предложение будет действовать до конца 2012 года. С 2013 года стоимость будет пересмотрена.

«Основное преимущество размещения рекламы на микроавтобусах в том, что их маршруты пролегают по улицам с большим пешеходным трафиком и именно в тех местах, которые не охвачены другим наземным транспортом. Таким образом, мы можем скорректировать параметры размещения и увеличить показатели охвата. Клиентам, в зависимости от их задач, мы предлагаем как отдельное брендирование только микроавтобусов, так и использование этого вида транспорта в дополнение к остальному. За первые два дня продаж нового носителя, нам подтвердили 4 новые рекламные компании, а это значит, что мы двигаемся в правильном направлении - комментирует Кимо Аванесов, коммерческий директор «Бульварного кольца».